1. Чем чревато неграмотное ведение бухгалтерского учета и кадров
  2. Преимущества передачи ведения кадрового учета на аутсорсинг
  3. Что входит в ведение кадрового учета
  4. Стоимость ведения бухгалтерского учета и кадров
  5. Пять причин доверить ведение кадрового учета нам

Ведение бухгалтерского учета и кадров

Кадровое делопроизводство можно с полной уверенностью назвать одним из ключевых процессов жизнедеятельности любого предприятия.

Для каждой компании характерны прием и увольнение сотрудников, отправления их в отпуска и командировки, поощрение премиями.

Этим в крупных организациях занимаются целые отделы. В небольших и средних фирмах кадровое делопроизводство ложится на бухгалтера, который не всегда обладает необходимыми знаниями и навыками и имеет на это время.

Чем чревато неграмотное ведение бухгалтерского учета и кадров

Пробелы в кадровом учете могут стать причиной неправильного оформления трудовых отношений с сотрудниками (особенно с иностранными специалистами), жалоб со стороны работников в трудовые инспекции и применения штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

Избежать этих и многих других проблем, оптимизировать расходы на кадровое делопроизводство, поможет ведение бухгалтерского учета и кадров, профессионально выполняемое сотрудниками компании “Налогофф”.

Какими преимуществами обладает передача ведения кадрового учета на аутсорсинг

В первую очередь, вы получаете возможность сэкономить и оптимизировать расходы на содержание отдела кадров.

Во-вторых, обращаясь в компанию “Налогофф”, на вашем предприятии гарантированно ведение бухгалтерского учета и кадров будут осуществлять опытные и квалифицированные кадровики, которые досконально знают нормы действующего законодательства и обладают необходимыми практическими навыками.

В-третьих, обеспечивается возможность эффективного использования предусмотренных законом льгот.

Создание четкой и прозрачной системы кадрового учета полностью исключает риск индивидуальных либо коллективных трудовых споров.

Что входит в ведение кадрового учета

Компания “Налогофф” выполняет широкий спектр работ в рамках рассматриваемой услуги:

  1. Подготовка и оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, внутренних распорядительных и прочих документов;
  2. Подсчет трудового стажа сотрудников компании;
  3. Оформление переводов, изменений зарплат и других корректировок действующих трудовых договоров;
  4. Оформление командировок, больничных листов, отпусков и т.д.;
  5. Ведение разных кадровых журналов, в т.ч. личных дел, воинского учета, а также книг регистрации приказов;
  6. Оформление выплат премий;
  7. Подготовка документов, необходимых для увольнения сотрудников;
  8. Предоставление консультаций по любым вопросам трудового права.

Кроме этого при необходимости выполняем кадровый аудит, анализ состояния кадрового учета на предприятии и ряд других работ по запросу клиента.

От чего зависит стоимость ведения бухгалтерского учета и кадров

Ключевым фактором формирования бюджета на ведение кадрового учета является количество сотрудников фирмы, что непосредственно сказывается на объеме предоставляемых услуг.

Компания “Налогофф” предлагает несколько тарифных планов, которые отличаются по количеству выполняемых работ. Благодаря этому вы гарантированно сможете подобрать наиболее оптимальный вариант с учетом нужд и особенностей бизнеса.

5 причин доверить ведение кадрового учета компании “Налогофф”

Предоставление услуг по организации ведения кадрового учета является одним из важных направлений деятельности нашей компании. Благодаря четкой специализации и наличию целой команды квалифицированных и опытных кадровиков открыты к сотрудничеству как с небольшими фирмами, так и крупными предприятиями.

Кроме этого среди преимуществ компании Налогофф:

  1. Безупречное качество. Максимально ответственно подходим к сотрудничеству с каждым клиентом, уделяя внимание даже самым незначительным деталям.
  2. Надежность и оперативность. Своевременно подготавливаем необходимые документы, формируем отчеты и решаем другие поставленные задачи.
  3. Ориентированность на клиента. Работаем с учетом особенностей бизнеса заказчика и принципиально отказываемся от использования шаблонного подхода.
  4. Доступная ценовая политика. Предлагаем привлекательный для клиента прайс и при необходимости разрабатываем индивидуальное коммерческое предложение с учетом нужд и пожеланий заказчика.
  5. Прозрачность и открытость. Клиенты защищены от неожиданных поднятий цены и других изменений условий подписанного договора о сотрудничестве по ведению бухгалтерского учета и кадров.

Чтобы воспользоваться услугами компании “Налогофф” и доверить ведение кадрового учета опытным профессионалам, заполните форму заявки на этой странице либо позвоните по телефону +7 (495) 108-24-37!

Станем эффективной и экономной заменой целому отделу кадров!