1. Когда требуется восстановление учета
  2. Последствия несвоевременного восстановлении бухучета
  3. Что представляет собой процедура восстановления бухучета
  4. Шесть этапов восстановления бухгалтерского учета
  5. Способы восстановления бухучета
  6. Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве
  7. Почему именно «Налогофф»
  8. Другие полезные услуги
  9. Рекомендации
  10. Резюме

Услуги по восстановление бухгалтерского учета

Законодательство РФ обязывает бизнес самостоятельно вести бухучет. Но на практике эта норма соблюдается далеко не всегда. Руководители юридических лиц, ИП не задумываются о последствиях, хотя санкции могут быть суровым — вплоть до уголовной ответственности.

Если бухучет на вашем предприятии по тем или иным причинам не велся, либо велся некачественно, то восстановление учета — единственный выход.

Когда требуется восстановление учета

Ситуации разные: одни предприятия не ведут учет с момента образования, другие — по какой-то причине утратили документацию (полностью или частично), иногда обнаруживаются ошибки и недочеты из-за халатного отношения к работе главбуха.

Причин может быть множество, но их решение одно — воспользоваться услугами по восстановлению учета.

Когда еще необходимо восстановление:

  1. Нововведения в законодательстве, которые влекут за собой изменения в ведении учета и сдаче отчетности;
  2. Увольнение директора, главного бухгалтера, после которого обнаруживаются несоответствие информации, содержащейся в электронной базе, первичной документации и сданной отчетности
  3. Форс-мажор, в результате которого бухгалтерская документация была частично или полностью утрачена: пожар, наводнение, хищение и т.п.;
  4. Преднамеренная фальсификация данных, подделка документов недобросовестными сотрудниками;
  5. Ошибки в бухучете, которые возникли из-за неопытности или низкой квалификации штатных бухгалтеров;
  6. Неточности в отчетности, регулярные штрафы со стороны налоговой службы за ошибки в учете и/или неспособность бухгалтера вовремя предоставить нужные подтверждающие документы.
  7. Выявленные налоговым органом ошибки требуют объяснений и исправлений
  8. Отсутствие остатков на начало восстановительного периода
  9. Отсутствие отчетов с отметкой о приеме контролирующих органов
  10. Аудиторское заключение о необходимости восстановления учета в связи с неправильно составленной отчетностью
  11. Полное отсутствие учета, в этом случае блокируются счета, и возникает необходимость в восстановлении учета

Все чаще аудиторы или налоговая во время проверки выявляют ошибки: застраховаться от них невозможно. Последствия бывают самыми серьезными. Поэтому предприятия предпочитают не рисковать и действуют на опережение.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета позволяют получить заново утраченные документы, а также устранить недочеты, которые способны привести к ненужным дополнительным расходам.

Последствия несвоевременного восстановления бухучета

Нарушение бухгалтерского законодательства влечет за собой привлечение к ответственности. Не имеет значения статус компании, организационно-правовая форма или масштабы бизнеса. Наказание может быть строгим (вплоть до уголовного), все зависит от тяжести нарушения и суммы ущерба государству, нанесенного компанией.

Лучше контролировать процесс ведения учета, проводить внутренние проверки для выявления ошибок. Если же нарушение обнаружит налоговая служба, то к ответственности будет привлечена не только компания, но и ее директор, главный бухгалтер.

Законом предусмотрено, что за правильность учета и сохранность бухгалтерских документов отвечает руководитель организации. Если удастся доказать, что он преднамеренно допускал нарушения для того, чтобы снизить налоговую нагрузку или уклониться от их уплаты, искажал данные, предоставляемые акционерам или партнерам — будут приняты меры воздействия, начиная от штрафов, и заканчивая лишением свободы.

К ответственности также часто привлекают главного бухгалтера, финансового директора, а также другое материально ответственное лицо, на которое возложены обязанности по ведению бухучета.

Распространенная мера наказания таких лиц — это запрет заниматься определенной деятельностью или занимать должности, связанные с финансами на срок, установленный судом.

Чтобы избежать всех этих последствий, обращайтесь за восстановлением учета в компанию «Налогофф». Профессионалы помогут вам пройти эту процедуру быстро и с минимальными затратами времени и средств.

Что представляет собой процедура восстановления бухучета

Восстановление учета — это комплекс мероприятий, связанных с приведением учетной документации предприятия в соответствие требованиям действующего законодательства. Сроки процедуры зависят от поставленной задачи, масштабов бизнеса, объемов работ и других факторов.

Процедура проходит быстрее, если главбух предприятия имеет высокую квалификацию и активно сотрудничает с нашими экспертами. Заказав услугу, вы ничем не рискуете, так как наша компания берет на себя все риски, а страхование ответственности гарантирует, что вы не понесете финансовых потерь.

Восстановление бухучета включает:

6 этапов восстановления бухгалтерского учета

Этот процесс касается всей документации, начиная от первички и заканчивая отчетностью, поэтому он сложный и состоит из пяти последовательных этапов:

Этап 1. Анализ учета

Наши бухгалтеры проводят инвентаризацию, изучают всю документацию, проверяют ее на наличие ошибок и недочетов. Также выполняется проверка правильности выплат взносов и налогов, анализируется электронный учет.

По результатам такой аналитики формируется отчет. В нем содержится информация о состоянии учета с предложениями по устранению недостатков.

Этап 2. Разработка плана восстановления

Составляется подробный план, процедура разбивается на ряд задач, за каждой закрепляется исполнитель, указывается срок завершения.

Этап 3. Выполнение работ

Непосредственно выполнение задач в соответствии с ранее разработанным планом. Проводится проверка первичных документов, формируются новые регистры, исправляются неверные.

При восстановлении учета наряду с обычными задачами решают и другие: формирование бухгалтерских остатков на начала периода на основе имеющихся сведений, сравнение первичной документации с данными электронных баз, при необходимости исправление сведений, восстановление первичных документов, сверки с покупателями и поставщиками и др.

Этап 4. Подготовка и сдача отчетов

Проводится сверка с контрагентами, составляются соответствующие акты, после чего выводятся итоговые данные о кредиторской, дебиторской задолженности, затем формируется и подается новая отчетность. Процедура предполагает подачу уточненных налоговых деклараций, откорректированных форм отчетности.

Этап 5. Уплата налогов

По итогам подачи отчетности в ИФНС и фонды оплачиваются необходимые налоги и сборы, проводятся итоговые сверки.

Этап 6. Внедрение нового учета

На предприятии проводится постановка бухгалтерского учета и новый документооборот, осуществляется переход на новое ПО при необходимости.

Сроки восстановления учета

Непосредственно процесс восстановления проводится в срок от недели до нескольких месяцев. В решении данной задачи, как правило, принимают участие специалисты по бухгалтерскому учету, аудиторы, программисты.

Результаты

По итогам выполненных работ заказчик получает полностью восстановленный учет, включая бухгалтерские документы и отчетность, которые содержат точную информацию и соответствуют нормам, требованиям законодательства РФ.

В процессе выполнения работ могут возникать различные трудности и задержки. Особенно это касается ситуаций, когда документация была полностью утрачена, и нашим экспертам необходимо будет восстанавливать ее по крупинкам.

В некоторых случаях нужно будет отправлять запросы в государственные органы, контрагентам для получения копий утраченных документов. На практике сложности возникают также с дополнительными налогами.

Очень часто обнаруживаются ошибки, которые приводят к искажению информации в декларациях. В результате предприятию приходится доплачивать отчисления в бюджет, а иногда и штрафы за несвоевременную уплату.

Не допускайте таких проблем, действуйте на опережение — закажите восстановление учета в «Налогофф».

Способы восстановления бухучета

Наши бухгалтеры комплексно изучают компанию и определяют оптимальный способ восстановления: полный или частичный. Во многом он зависит от характера ошибок и их количества.

Работа строится таким образом, чтобы нашим экспертам удалось выполнить поставленные задачи в кратчайший срок. Целесообразно разбить задачи на срочные и несрочные, а работу разделить по участкам.

Это позволяет действовать более скоординированно, повысить ее качество и эффективность.

Полное восстановление

Если проводить полное восстановление, то оно будет касаться всех направлений деятельности компании, это работа над всем учетом компании.

Частичное восстановление

Восстановление учета по одному из направлений проводится быстрее и стоит дешевле, поэтому иногда целесообразно проводить частичное восстановление. Это касается ситуаций, когда обнаружились одиночные нарушения.

При необходимости наши специалисты готовы выполнить срочное восстановление для оперативного устранения недочетов.

Экономить на восстановлении учета и доверять его проведение компаниям с сомнительной репутацией не стоит. Здесь требуется не просто высокая квалификация бухгалтеров, а знания на экспертном уровне.

Мы подключаем к процессу наших лучших специалистов в области бухгалтерского учета, права, финансов. Они досконально знают действующее законодательство, постоянно следят за его изменениями, имеют большой опыт восстановления бухучета в компаниях разного масштаба и вида деятельности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве

Точная цена зависит от поставленных задач и состояния учета в компании.

Основные факторы, которые влияют на цену:

  1. Режим налогообложения;
  2. Регистрационная форма;
  3. Количество персонала;
  4. Сложность поставленных задач;
  5. Количество операций в отчетном периоде;
  6. Вид деятельности;
  7. Срочность;
  8. Количество утраченной документации;
  9. Состояние баз в программах учета;
  10. Период восстановления.

Для расчета важно понимать насколько сильно был запущен бухгалтерский учет, как долго это продолжалось, наличие негативных последствий.

Стоимость восстановления бухучета для ООО от 4900 руб. в месяц, для ИП — от 2500 руб. в месяц.

Заполните специальную форму на нашем сайте или свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону для обсуждения деталей сотрудничества и предварительного расчета стоимости.

Почему именно «Налогофф»

Наша задача — помочь выявить ошибки, упущения в бухгалтерском учете, привести его в соответствие действующему законодательству, избежать штрафов со стороны контролирующих органов.

Гарантируем, что после работы наших специалистов у налоговой службы и других органов не будет к вам финансовых претензий. Мы страхуем свою ответственность. Поэтому вы можете быть уверены, что даже в случае выявление ошибок, мы компенсируем затраты за свой счет.

Другие наши услуги

Нас рекомендуют

ООО «Название компании». Заказывали бухгалтерские услуги по восстановлению учета в компании «Налогофф» после того, как из-за штатного бухгалтера пришлось разгребать многочисленные нарушения и недочеты. Спасибо настоящим специалистам, теперь все в порядке.

ООО «Название компании». Восстанавливали учет после пожара на складе, очень сложная процедура, обращались ко всем контрагентам, чтобы получить документацию. Хорошо, что утрачено было не много документов, а благодаря компании «Налогофф» с этим процессом удалось справиться быстро и почти незаметно для основных задач бизнеса. Спасибо!

ИП, ФИО. Восстановление учета потребовалось за год деятельности, так как изначально учет не велся. Я допустил грубую ошибку, решив, что на упрощенке, оказывая услуги, вести бухгалтерию ИП не нужно. После того, как понял, что это не так и столкнулся с первыми трудностями, принял решение обратиться в «Налогофф». Спасибо, ребята быстро помогли и до больших проблем не дошло.

Резюме

Убедитесь, что бухгалтерский учет на вашем предприятии полностью соответствует законодательству РФ.

Мы гарантируем высокое качество услуг по ведению и восстановлению бухгалтерского учета и полную конфиденциальность, в том числе после окончания сотрудничества.