Аутсорсинг бухгалтерии ТСЖ

Аутсорсинг бухгалтерии ТСЖ – мы знаем как сэкономить Ваши деньги!
Главная / Бухгалтерский аутсорсинг / Аутсорсинг бухгалтерии ТСЖ
  1. Нюансы бухучета ТСЖ
  2. Какими преимуществами обладает аутсорсинг бухгалтерии ТСЖ
  3. Что входит в аутсорсинг бухгалтерии ТСЖ
  4. Калькулятор стоимости аутсорсинга для ТСЖ
  5. Пять причин воспользоваться услугами компании “Налогофф”

Нюансы бухучета ТСЖ

Бухгалтерия для ТСЖ на аутсорсинге

Товарищества собственников жилья являются некоммерческими организациями. Однако данный факт не отменяет необходимости для этих формирований ведения бухгалтерского учета и предоставления налоговых деклараций в контролирующие органы.

Ввиду некоммерческого характера товариществ собственников жилья организация бухучета в ТСЖ обладает целым рядом важных отличительных особенностей и нюансов:

  • Необходимость ведения раздельного учета доходов и затрат, поскольку не все собственники жилья в многоквартирных и других домах обязательно являются членами ТСЖ. В результате владельцы недвижимости, которые не выступают участниками товарищества собственников жилья, пользуются услугами организации на платной основе. Это является коммерческой деятельностью и предусматривает необходимость оплаты налога;
  • Учет коммунальных услуг. Чаще всего ТСЖ не производит самостоятельно коммунальных услуг, а только выступает посредником между жилищно-коммунальными предприятиями и конечным потребителем;
  • Необходимость ежемесячных расчетов и подготовки платежных квитанций для абонентов (для владельцев каждой квартиры и/или помещения) зависимо от объема полученных ими услуг в соответствии с принятыми тарифами;
  • Важность учета и отслеживания коммунальных платежей, платежей на обслуживание объекта, а также непредвиденных затрат, взносов членов ТСЖ, а также взносов в резервный фонд и т.д.

Данный перечень не является исчерпывающим. Поэтому благодаря накопленному опыту можем с полной уверенностью утверждать, что ведение бухгалтерского учета ТСЖ – это достаточно сложная и кропотливая задача, доверять которую можно только опытному и квалифицированному профессионалу.

Какими преимуществами обладает аутсорсинг бухгалтерии ТСЖ

Привлечение компании “Налогофф” предоставляет возможность оптимизировать издержки и воспользоваться услугами квалифицированного профессионала ровно в том объеме, который необходим для качественного и эффективного функционирования товарищества собственников жилья.

Кроме этого достоинствами предлагаемых услуг являются:

  • Отсутствие необходимости поиска бухгалтера. Найти надежного и квалифицированного специалиста на сегодняшний день достаточно трудно, а стоимость его услуг при этом будет очень высокой, особенно для некоммерческой организации;
  • Масштабируемость. При необходимости решения срочных задач или крупных проектов предоставляем помощь сразу целой команды опытных бухгалтеров;
  • Защита от рисков. Теперь Вам не придется опасаться внезапной болезни сотрудника, его увольнения или выхода в отпуск.

Что входит в аутсорсинг бухгалтерии ТСЖ

Мы в полном объеме заменим штатного или приходящего бухгалтера.

В рамках рассматриваемой услуги специалистами компании “Налогофф” в Москве осуществляются:

  • Постановка и ведение бухучета;
  • Расчет сметы расходов ТСЖ, а также тщательный контроль над её успешной реализацией;
  • Расчет квартплаты для собственников квартир и помещений;
  • Расчет стоимости предоставленных коммунальных услуг;
  • Получение и формирование первичной документации;
  • Подготовка и оформление отчетов в государственные органы, ИНФС и прочие организации;
  • Организация кадрового делопроизводства;
  • Предоставление содержательных и исчерпывающих консультаций по любым возникающим вопросам.

В этот список вошли лишь основные работы, которые предусматривает аутсорсинг бухгалтерии ТСЖ. При необходимости он может быть дополнительно расширен.

Калькулятор стоимости аутсорсинга ТСЖ

Для расчета стоимости аутсорсинга бухгалтерии ТСЖ выберите необходимые параметры:

Регистрационная форма
ИП
ООО
Система налогообложения
УСН 6% доходы
УСН 15% доходы-расходы
ОСНО (с НДС)
Количество документов в месяц:
50шт.
Количество сотрудников:
5человек
Предварительный расчет:
11 175 руб.

5 причин воспользоваться услугами компании “Налогофф”

Мы постоянно стремимся совершенствовать и повышать качество предлагаемых услуг. Успешно справимся с любым объемом работ.

Важные преимущества компании “Налогофф”:

  1. Квалификация сотрудников. С клиентами работают опытные бухгалтеры, которые специализируются на обслуживании товариществ собственников жилья.
  2. Удобство. Предоставляем услуги в наиболее подходящем для Вас формате (удаленно, с регулярными выездами на объект и т.д.).
  3. Оперативность и своевременность. Гарантируем, что все необходимые документы будут подготовлены вовремя, а отчетность сдана в установленные сроки. При этом максимально быстро реагируем на каждый запрос клиента.
  4. Приятная цена. Тарифы компании “Налогофф” удивят доступностью и продуманностью. Стоимость предлагаемых услуг является одной из наиболее выгодных в г. Москва.
  5. Рациональность. Помогаем подобрать или сформировать оптимальный пакет услуг с учетом нужд Вашего товарищества.

Компания “Налогофф” станет надежным партнером для ТСЖ, который поможет оптимизировать деятельность организации и обеспечит ведение бухгалтерского учета на максимально высоком уровне.

Чтобы воспользоваться нашими услугами, заполните форму заявки, закажите обратный звонок либо свяжитесь с отзывчивыми специалистами по телефону.

Нужны услуги бухгалтера?
Заполните форму, мы свяжемся с вами в течение рабочего часа, рассчитаем точную стоимость услуг для вашего бизнеса и бесплатно проконсультируем по любым вопросам!

    ; Налогофф Налогофф — одна из ведущих компаний России, специализирующихся на бухгалтерском сопровождении. Контакты:
    ; Адрес: ул. Мневники д.1 123308 Москва,
    Телефон:+74951082437,
    Телефон:+74951082437,
    E-mail: mail@nalogoff.ru