- Зачем ИП аутсорсинг бухгалтерии
- Цены для ИП
- Калькулятор стоимости
- Какие услуги включены
- Как мы работаем
- Отзывы
Зачем ИП аутсорсинг бухгалтерии
Для малого бизнеса наем штатного бухгалтера — нерациональное решение. При сравнительно малом объеме работ необходимо обеспечивать специалиста рабочим местом, социальным пакетом и платить заработную плату.
В такой ситуации индивидуальные предприниматели часто пытаются самостоятельно вести бухучет. Результатом становятся пробелы в бухгалтерском учете, переплата по налогообложению, неиспользование предусмотренных льгот и т.д.
Альтернативной выступает бухгалтерский аутсорсинг для ИП. Эта услуга обеспечит преимущество для бизнеса!
Удаленный бухгалтер компании оптимизирует документооборот на предприятии и обеспечит своевременную сдачу отчетности в налоговые органы.
Бухгалтерский аутсорсинг для ИП – это:
- Экономия денег. Возможность оптимизировать расходы, которых требует бухгалтерия;
- Высокий уровень. Бухгалтерский учет будет вести группа людей, которые обладают разносторонними знаниями и опытом бухучета;
- Оптимизация деятельности. Если не надо дополнительно нанимать других специалистов, то аутсорсинг избавляет от необходимости оформлять их на работу, отчитываться в ПФР, ФСС, ФОМС, выплачивать за них налоги;
- Уверенность и надежность. Гарантируем готовность к неожиданным налоговым проверкам и другим подобным «сюрпризам»;
- Дополнительная страховка. Клиенты получают защиту от возможных ошибок, что позволяет избежать негативных последствий от возможных штрафов и пеней.
Цены на бухгалтерский аутсорсинг ИП
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга для индивидуальных предпринимателей зависит от комплекса факторов (используемая система налогообложения, объем операций за отчетный период, число контрагентов и т.д.).
Поэтому организация Налогофф разработала ряд тарифных планов, среди которых ИП гарантированно подберет выгодный для себя вариант.
Цены для ИП на УСН 6%
Количество операций/сотрудников | Без сотр. | До 3 чел. | До 5 чел. | До 10 чел. |
---|---|---|---|---|
До 10 операций в месяц | 1500 руб. | 4900 руб. | 5900 руб. | 6900 руб. |
От 10 до 20 операций в месяц | 2900 руб. | 5900 руб. | 6900 руб. | 7900 руб. |
От 20 до 30 операций в месяц | 3900 руб. | 6900 руб. | 7900 руб. | 8900 руб. |
От 30 до 40 операций в месяц | 4900 руб. | 7900 руб. | 8900 руб. | 9900 руб. |
От 40 до 50 операций в месяц | 5900 руб. | 8900 руб. | 9900 руб. | 10900 руб. |
От 50 до 75 операций в месяц | 7900 руб. | 9900 руб. | 10900 руб. | 12900 руб. |
От 75 до 100 операций в месяц | 9900 руб. | 11900 руб. | 12900 руб. | 13900 руб. |
Свыше 125 операций в месяц | от 11900 — звоните! | от 13900 — звоните! | от 14900 — звоните! | от 15900 — звоните! |
Прайс для ИП на УСН 15%
Количество операций/сотрудников | Без сотр. | До 3 чел. | До 5 чел. | До 10 чел. |
---|---|---|---|---|
До 10 операций в месяц | 1900 руб. | 5900 руб. | 6900 руб. | 7900 руб. |
От 10 до 20 операций в месяц | 3900 руб. | 6900 руб. | 7900 руб. | 8900 руб. |
От 20 до 30 операций в месяц | 4900 руб. | 7900 руб. | 8900 руб. | 9900 руб. |
От 30 до 40 операций в месяц | 5900 руб. | 8900 руб. | 9900 руб. | 10900 руб. |
От 40 до 50 операций в месяц | 6900 руб. | 9900 руб. | 10900 руб. | 12900 руб. |
От 50 до 75 операций в месяц | 8900 руб. | 11900 руб. | 12900 руб. | 13900 руб. |
От 75 до 100 операций в месяц | 10900 руб. | 12900 руб. | 13900 руб. | 14900 руб. |
Свыше 125 операций в месяц | от 12900 — звоните! | от 14900 — звоните! | от 15900 — звоните! | от 16900 — звоните! |
Для индивидуальных предпринимателей мы предлагаем доступные цены и высокое качество предлагаемых услуг.
Калькулятор аутсорсинга для ИП
Отметьте необходимые параметры расчета:
Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП
Ведение бухучета для индивидуальных предпринимателей предусматривает предоставление широкого спектра услуг.
В рамках предлагаемой услуги выполняем:
- ведение книги доходов/расходов;
- прием и последующая обработка первичных документов;
- формирование, а также подача отчетности в налоговые органы;
- кадровая поддержка (ведение кадрового учета, расчет и начисление заработных плат, премий, отпускных, больничных и т.д.);
- консультации по вопросам бухучета;
- помощь и поддержка в принятии деловых, а также управленческих решений;
- взаимодействие с фондами, налоговыми и другими контролирующими органами.
Как мы работаем
Фирма Налогофф работает с 2003 года. Профессиональный и внимательный подход к работе выступает одним из приоритетных принципов для компании. Индивидуально подходим к сотрудничеству, учитываем особенности и нужды бизнеса клиента.
Кроме этого среди конкурентных преимуществ выделяем:
- Широкий выбор тарифных планов. Помогаем подобрать подходящий пакет бухгалтерских услуг.
- Профессиональное программное обеспечение. Используем в работе программы ведущих разработчиков.
- Компенсация штрафов. Ответственность бухгалтеров компании застрахована, что позволяет избежать негативных последствий для клиента.
- Большой опыт. С 2003 года работаем на рынке предоставления бухгалтерских услуг. Бухгалтеры регулярно проходят курсы повышения квалификации и тщательно следят за изменениями в действующем законодательстве.
- Прозрачность ценообразования. Перечень предоставляемых услуг и расценки четко фиксируются в договоре и не меняются в большую сторону в процессе сотрудничества.
Наши специалисты
Гордимся коллективом профессионалов компании Налогофф. Над бухгалтерским учетом клиентов работают квалифицированные бухгалтеры, обладающие более чем десятилетним опытом. Внимательно подходим к кадровой политике. Сотрудники регулярно проходят внутренние тестирования, что позволяет гарантировать высокую квалификацию каждого сотрудника.