- Не разбираетесь в бухгалтерии, а вести учет и сдавать отчеты нужно?
- Нужно открыть ООО или создать ИП и вести бухгалтерию?
- Не знаете, как оформить сотрудников и рассчитать зарплату?
- Нет возможности нанять бухгалтера в штат?
Компания «Налогофф» занимается бухгалтерским обслуживанием ООО, ИП, и регистрацией новых предприятий под ключ с 2003 года. Более 16 лет мы помогаем бизнесу не думать о проблемах с бухгалтерией и экономить.
Содержание:
Кому подходит бухгалтерское обслуживание
Нанимать бухгалтера в штат не всегда выгодно небольшому бизнесу. Но новым компаниям, малым предприятиям нужно сдавать отчеты и вести учет, делать это вовремя и правильно.
Бухгалтерское обслуживание подходит, если вы:
- Недавно начали свой бизнес, еще не можете позволить себе штатного бухгалтера
- Не успели подобрать бухгалтера, а отчеты уже нужно сдавать
- Не можете или не считаете рентабельным содержать отдел бухгалтерии и организовывать рабочие места, помещение
- Сомневаетесь в квалификации своего бухгалтера, налоговая доначисляет налоги, выписывает штрафы за неправильный учет или несвоевременную отчетность.
Удаленное бухгалтерское обслуживание бывает полным или частичным. Компания может взять на себя весь комплекс задач и вести ваше предприятие под ключ, от аудита текущего состояния учета в компании и его восстановления до оптимизации налогообложения и сопровождения налоговых проверок.
Если с какими-то задачами вы справляетесь самостоятельно, можно заказать только нужные: отдельно внесение первичной документации в 1С, формирование, сдача отчетности или расчет заработной платы. Мы берем на обслуживание также участки бухгалтерского учета.
Комплексная помощь в бухгалтерии подразумевает, что любые профильные задачи, с которыми сталкивается в процессе предпринимательской деятельности бизнес, берет на себя и выполняет аутсорсинговая бухгалтерская фирма.
В результате ваше предприятие будет защищено от проблем с контролирующими органами.
Но главная причина, по которой отдают предпочтение бухобслуживанию перед штатными сотрудниками — в ощутимой экономии времени и средств.
Бухгалтерское обслуживание сэкономит более 50 000 р. ежемесячно
Вместе с экономией на зарплате бухгалтера, организации его рабочего места, вы получите правильный учет без проблем и штрафов.
А теперь только цифры:
- по данным Rabota.ru, средняя зарплата бухгалтера в Москве в 2019 году — 60 000 руб., а еще нужно сделать все отчисления, выплатить отпускные, больничные
- организация рабочего места — от 60 000 руб.: ПК, мебель, стеллажи
- программное обеспечение — в среднем 15 000 руб.
- курсы повышения квалификации — около 5000 р.
- профессиональные периодические издания — от 2000 руб.
Стоимость удаленного бухгалтерского обслуживания — от 1500 р. в месяц для ИП и от 4900 руб. в месяц для ООО.
Преимущества бухгалтерского обслуживания в Налогофф
- Отчетность без ошибок в срок — или штрафы и пени уплатим сами
- Комплексно — возьмем на себя все вопросы бухгалтерии, а также регистрацию и ликвидацию юрлиц
- Экономия более 50 тыс. руб. в месяц — на з/п бухгалтера, организации рабочего места, закупке ПО и т.д.
- Прозрачно — все доступы к 1С и отчетности полностью открыты
- Опыт — работаем с 2003 года, знаем и любим свое дело
- Законно — работаем строго в соответствии с действующим законодательством
- Ответственно — все договоренности зафиксированы в договоре
- Профессионально — у нас работают бухгалтеры с опытом работы от 5 лет
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Стоимость бухобслуживания зависит от ряда факторов, в том числе от вида деятельности и особенностей вашего бизнеса.
Для точного расчета бухгалтерского обслуживания часто нужен доступ к 1С. Наш бухгалтер онлайн удаленно зайдет в базу, оценит объем работы. После этого мы сможем назвать точную стоимость, которая не поменяется в процессе сотрудничества.
ООО на УСН 6%
Количество операций/сотрудников | Без сотр. | До 3 чел. | До 5 чел. | До 10 чел. |
---|---|---|---|---|
До 10 операций в месяц | 4900 руб. | 5900 руб. | 6900 руб. | 7900 руб. |
От 10 до 20 операций в месяц | 5900 руб. | 6900 руб. | 7900 руб. | 8900 руб. |
От 20 до 30 операций в месяц | 6900 руб. | 7900 руб. | 8900 руб. | 9900 руб. |
От 30 до 40 операций в месяц | 7900 руб. | 8900 руб. | 9900 руб. | 10900 руб. |
От 40 до 50 операций в месяц | 8900 руб. | 9900 руб. | 10900 руб. | 11900 руб. |
От 50 до 75 операций в месяц | 9900 руб. | 10900 руб. | 11900 руб. | 12900 руб. |
От 75 до 100 операций в месяц | 11900 руб. | 12900 руб. | 13900 руб. | 14900 руб. |
Свыше 125 операций в месяц | от 13900 — звоните! | от 14900 — звоните! | от 15900 — звоните! | от 16900 — звоните! |
ООО на ОСНО (с НДС)
Количество операций/сотрудников | Без сотр. | До 3 чел. | До 5 чел. | До 10 чел. |
---|---|---|---|---|
До 10 операций в месяц | 6900 руб. | 7900 руб. | 8900 руб. | 9900 руб. |
От 10 до 20 операций в месяц | 7900 руб. | 8900 руб. | 9900 руб. | 10900 руб. |
От 20 до 30 операций в месяц | 8900 руб. | 9900 руб. | 10900 руб. | 11900 руб. |
От 30 до 40 операций в месяц | 9900 руб. | 10900 руб. | 11900 руб. | 12900 руб. |
От 40 до 50 операций в месяц | 10900 руб. | 11900 руб. | 12900 руб. | 13900 руб. |
От 50 до 75 операций в месяц | 12900 руб. | 13900 руб. | 14900 руб. | 15900 руб. |
От 75 до 100 операций в месяц | 14900 руб. | 15900 руб. | 16900 руб. | 17900 руб. |
Свыше 125 операций в месяц | от 16900 — звоните! | от 17900 — звоните! | от 18900 — звоните! | от 18900 — звоните! |
Калькулятор бухгалтерского обслуживания
Для расчета выберите необходимые параметры:
Что входит в бухгалтерское обслуживание
Основные услуги для юридических лиц и ИП:
- Внесение первичной документации в 1С — по всем стандартам и требованиям
- Составление и сдача отчетности — во все контролирующие инстанции
- Постановка бухгалтерского учета — организация ведения бухгалтерского учета с нуля
- Сдача нулевой отчетности — если деятельность в отчетном периоде не велась
- Ведение кадрового учета — начисление з/п сотрудников, ведение табеля учета, пр.
- Восстановление учета — если учет не велся или утеряны документы
- Подбор налогового режима — поможем выбрать систему налогообложения и не переплачивать
- Ликвидация юридических лиц — поможем закрыть ООО или АО
- Сопровождение налоговых проверок — представление интересов компании во время проверки
После консультации мы делаем расчет бухгалтерского обслуживания и включаем в договор перечень услуг.
Бухгалтерское обслуживание под ключ
Если бухгалтерия компании ведется грамотно и прозрачно — это один из ключевых показателей успешности бизнеса для всех: контролирующих органов, потенциальных инвесторов и покупателей, контрагентов, партнеров.
Как мы работаем
Регистрируем ООО или ИП
- Подготовим документы
- Подадим в нужные инстанции
- Предоставим вам регистрационные документы
Организовываем учет
- Внесем первичную документацию, начнем вести учет с нуля
- Восстановим учет, если он не велся или документы утеряны
- Предоставляем налоговое обслуживание
Сдаем отчетность
- Точно в срок
- Во все нужные инстанции
- Без ошибок, штрафов, пеней, доначисленных налогов
С нами вся бухгалтерия будет в порядке: вам не придется получать претензии со стороны контролирующих органов, платить штрафы и пени за нарушения.
Наша помощь в бухгалтерии поможет вам забыть о ней и о том, что нужно вести учет!
Как заказать бухгалтерское обслуживание
- Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните
- На бесплатной консультации мы познакомимся ближе со спецификой деятельности вашего предприятия.
- Рассчитаем стоимость обслуживания, в зависимости от особенностей работы компании.
- Согласуем нужные работы и подпишем договор.
Закажите бухгалтерское обслуживание и получите регистрацию в подарок!
Мы поможем вам сэкономить время и деньги! Средняя стоимость регистрации ООО в Москве — 10 000 рублей, ИП — 5 000 рублей. На регистрацию понадобится от 12 до 50 часов. Если в документах не будет ошибок и налоговая не откажет в регистрации.
Зачем вам обо всем этом думать? Закажите услуги по бухгалтерскому обслуживанию и решите все проблемы с регистрацией и бухгалтерией за один раз. Сэкономьте десятки тысяч рублей на бухгалтерии и до 10 000 рублей на регистрации! Доверьте бух. обслуживание профессионалам, не отвлекаясь от ведения бизнеса!