Регистрация изменений в учредительных документах

У каждой фирмы при осуществлении деятельности возникают моменты, когда нужно сменить название, местонахождение, состав учредителей, руководителя, изменить размер уставного капитала.
Главная / Юридическим лицам / Регистрационные действия / Регистрация изменений в учредительных документах

Обо всех изменениях в учредительных документах организации следует уведомить налоговый орган. То есть компания обязана пройти процедуру государственной перерегистрации.

Все изменения можно классифицировать на две группы — касающиеся учредительных документов и сведений, включенных в ЕГРЮЛ. Если нужно зарегистрировать изменения в устав или договор об учреждении, возникает вопрос, какие именно документы следует оформить. При малейшей неточности или ошибке регистрирующий орган выдаст отказ в регистрации. Это повлечет за собой необходимость собирать документы заново и еще раз заплатить пошлину.

Для государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ потребуются такие документы, как заявление о закреплении новшеств, вносимых в учредительные документы, соответствующее решение учредителей, непосредственно текст изменений, документ об уплате государственной пошлины. Основным документом является заявление, которое заполняется по установленной форме и удостоверяется в нотариальном порядке. Если регистраций изменений требует исправления сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, в заявлении нужно указать эти правовые последствия. Решение общего собрания участников оформляется протоколом либо единоличным распоряжение участника. Заявителям нужно подготовить текст вносимых изменений. Он может быть оформлен в виде новой редакции документа либо в виде отдельной страницы, изменяющей и дополняющей действующую редакцию. Каждый документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит и пронумерован, количество листов удостоверяется подписью заявителя или нотариуса.

Закон устанавливает срок для подачи заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ – три дня. Несоблюдение данного требования влечет за собой административную ответственность в виде штрафа.

Изменения, не связанные с учредительными документами, но подлежащие регистрации, — это смена руководителя. В этом случае помимо перечисленных документов, потребуется оформить приказ об увольнении директора и назначении нового начальника. Документы на регистрацию вправе предоставить и прежний, и вновь назначенный руководитель.

При любых изменениях в налоговую инспекцию предоставляет свидетельство о регистрации фирмы, постановке на учет, учредительные документы, паспортные данные руководителя и учредителей.

Нужны услуги бухгалтера?
Заполните форму, мы свяжемся с вами в течение рабочего часа, рассчитаем точную стоимость услуг для вашего бизнеса и бесплатно проконсультируем по любым вопросам!

    ; Налогофф Налогофф — одна из ведущих компаний России, специализирующихся на бухгалтерском сопровождении. Контакты:
    ; Адрес: ул. Мневники д.1 123308 Москва,
    Телефон:+74951082437,
    Телефон:+74951082437,
    E-mail: mail@nalogoff.ru