Регистрация компаний в Москве

Начните бизнес быстро и без хлопот. Стоимость - от 3900 руб. Срок - от 3 дней.
Главная / Регистрация компаний в Москве
  1. Регистрировать бизнес самому или заказать услугу?
  2. Выбор услуг по регистрации бизнеса
  3. Что нужно для регистрации компании
  4. Минимальный пакет необходимых документов
  5. Этапы юридической регистрации предприятия
  6. Выгоды регистрации вместе с бухгалтерским обслуживанием
  7. Преимущества регистрационных услуг
  8. Нас рекомендуют

Регистрировать бизнес самому или заказать услугу?

Вам к нам, если:

  • Нужно зарегистрировать компанию быстро
  • Нет времени заниматься этим самостоятельно
  • Не знаете требований государственных органов и законодательства
  • Хотите избежать бумажной волокиты, расходов времени и средств
  • Не получается сдать документы с первого раза (получен отказ)

Регистрация организации или ИП — ответственная процедура, от которой зависит ваш бизнес:

  1. От выбора регистрационной формы (юридическое лицо или ИП) зависит то, сколько отчислений вы будете делать, ограничения по видам деятельности, ответственность, сложность ликвидации бизнеса
  2. От выбора системы налогообложения зависит количество отчетов, размер налоговых отчислений и сложность ведения учета. Если система налогообложения выбрана неправильно — вам гарантированы постоянные переплаты в бюджет
  3. От быстрой и успешной регистрации зависит возможность оперативно приступить к ведению деятельности и подписать первые договоры с контрагентами. В противном случае, вы потратите это время на бумажную работу
  4. От учета всех требования законодательства и сроков следующих после регистрации этапов (получения разрешений, регистрации в фондах, оформления сотрудников) — зависит успешный старт бизнеса, либо риск получить пятизначные штрафы.

Хотите пройти этот путь быстро и без ошибок?

Обращайтесь в компанию «Налогофф» и получите двойные преимущества: при заказе бухгалтерского обслуживания — регистрация компании в подарок!

Выберите, какая услуга вас интересует

Наши услуги

  1. Регистрация ООО
  2. Открыть ИП
  3. Регистрация НКО
  4. Регистрация ПАО

Полезная информация

Что нужно для регистрации компании

  1. Определиться с регистрационной формой, кодами ОКВЭД и системой налогообложения
  2. Комплект необходимых документов
  3. Выбрать юридический адрес (для ООО)
  4. Стать на учет в ПФР, ФСС и Росстат
  5. Сделать печать
  6. Открыть счет в банке
  7. Оформить отношения с работниками и контрагентами.

Минимальный пакет необходимых документов

Юридическое лицо

  • Нотариально заверенная форма заявления Р11001
  • Реестр с информацией об учредителях
  • Устав
  • Протокол собрания учредителей или личное решение о создании общества одного собственника
  • Документ, который подтверждает наличие юридического адреса
  • Квитанция об оплате госпошлины — 4000 рублей.

Индивидуальный предприниматель

  • Заявление на регистрацию
  • Паспорт и его копия
  • Идентификационный код
  • Квитанция об уплате госпошлины — 800 рублей.

Этапы юридической регистрации предприятия

Этап #1. Подготовка к регистрации фирмы

  • Консультации и помощь в выборе организационно-правовой формы для вашего вида деятельности: ООО или ИП
  • Помощь в выборе системы налогообложения (также зависит от вида деятельности)
  • Помощь в выборе кодов ОКВЭД
  • Подготовка полного пакета документов.

Этап #2.  Регистрационные процедуры

  • Подача документов в налоговую
  • Регистрация в фондах ПФР, ФСС и Росстате
  • Получение полного пакета регистрационных документов, включая коды статистики и все необходимые письма и справки от фондов, предоставление их клиенту.

Этап #3.  Последующее сопровождение

  • Изготовление печати (в т.ч. с защитой)
  • Открытие расчетного счета в банке, консультации по выбору банка и опций: эквайринг, овердрафт, факторинг, спецсчета и т.п.
  • Помощь в оформлении договоров с сотрудниками и контрагентами
  • Комплексное бухгалтерское сопровождение или только ведение учета и сдача отчетности
  • Консультирование по любым вопросам налогового, кадрового учета.

Выгоды регистрации вместе с бухгалтерским обслуживанием

Регистрация организаций разных форм бизнесаПосле регистрации обязательно придется вести учет, сдавать отчетность, оформлять работников, насчитывать им заработную плату.

Сначала многие думают, что справятся с этим самостоятельно. Но после первых штрафов от налоговой и как только бизнес приобретет обороты вы поймете, что хорошо делать все своими силами не получится.

Нужно делегировать или заниматься бухгалтерией в ущерб бизнесу, на всё сразу у одного работника времени не хватит, либо компания будет приносить мало прибыли. Фокус лучше направить на главное.

Если об этом не позаботиться заранее, то первичная документация начнет накапливаться, учет будет запущен, а это неизбежно приведет к проблемам.

Придется искать бухгалтера в спешке, а поскольку все вокруг говорят о своем профессионализме и опыте, возьмете первого попавшегося, потому что времени детально разбирать каждую кандидатуру не будет.

Что в итоге:

  • Переплата за услуги некомпетентного бухгалтера
  • Ошибки в учете и отчетности, штрафы и пени
  • Учет, основанный не на первичной документации, а «с потолка»
  • Проблемы с контролирующими органами
  • Бухгалтер подводит, не может подтвердить цифры документами
  • Бухгалтеру сложно дозвониться, потому что он ведет помимо вашей еще 30 компаний и ни одной не может уделить достаточное количество времени
  • При возникновении сложных задач и ситуаций бухгалтер пропадает.

Некоторые предприниматели считают, что бухгалтер — это вторая по значимости фигура в компании после директора. От него зависит очень многое, а найти профессионала сложно.

Позаботьтесь о качественном учете в своей компании сразу, чтобы потом не пришлось решать все эти проблемы!

Преимущества регистрационных услуг

  1. Работаем с 2003 года.
    За 16 лет деятельности зарегистрировали более 1000 компаний.
  2. Опытные специалисты.
    Знают все требования действующего законодательства и государственных органов, постоянно повышают уровень своей квалификации.
  3. Минимальные сроки — 3 рабочих дня.
    Это сроки, в которые налоговая рассматривает документы на регистрацию. Без возвратов, ошибок и бумажной волокиты.
  4. Комплексные услуги.
    Не только зарегистрируем компанию, но и откроем расчетный счет, закажем печать, зарегистрируем в фондах.
  5. Экономия времени.
    Не нужно отвлекаться от подготовки к началу ведения деятельности — все хлопоты, связанные с регистрацией вашего бизнеса, возьмем на себя мы.
  6. Экономия средств.
    С нами вам не понадобится оплачивать госпошлину повторно из-за возврата документов, а цена наших услуг гораздо ниже оклада штатного специалиста.
  7. Гарантированная ответственность.
    Мы страхуем свою ответственность и при возникновении проблем или ошибок по нашей вине компенсируем расходы.

Вам также могут понадобиться

Не упустите возможность разрешить сразу все задачи с регистрацией бизнеса и бухгалтерией. Заказывайте бухгалтерское обслуживание и получите регистрацию компании абсолютно бесплатно!

Отзывы

Открывая ИП, я понятия не имел, как это делать, какую выбрать систему налогообложения, какие коды ОКВЭД мне подойдут, как и какие документы готовить, что потом. В общем, процедура регистрации для меня была большим знаком вопроса, не говоря о том, как потом документировать ведение деятельности, что куда записывать, как оформлять сотрудников. Конечно, мне сразу было понятно, что без помощи профессионалов тут мне не обойтись, но возможности нанять юриста или бухгалтера не было. Посмотрел сайты юристов, сколько стоят услуги бухгалтера. Поначалу все эти цифры меня напугали, мне показалось, что это тупик, и я поторопился с решением открыть фирму. После того, как я нашел сайт «Налогофф» я понял, что тут я как минимум хорошо сэкономлю и тут предлагают решить сразу все мои проблемы. Заказал регистрацию с бухобслуживанием в подарок, заключили договор. Услуги регистрации предприятия были оказаны за 5 дней, и я смог начать работу. Сотрудничаем второй год, у меня никакой головной боли. Занимаюсь только своими делами. Ребята, спасибо!
ИП Бурханов Сергей Сергеевич, г. Москва
Для нас очень важен был этап регистрации ООО. Мы убеждены, что открытию компании нужно уделять особенно тщательное внимание, чтобы потом не было проблем с ведением деятельности, контролирующими органами и контрагентами. Мы доверили всё профессионалам и обратились в компанию «Налогофф». Все услуги были оказаны под ключ, от регистрации до консультаций и сопровождения, на высоком профессиональном уровне, в сжатые сроки без проблем и ошибок. В процессе работы никаких вопросов со стороны контролирующих органов не возникало. Учёт ведётся качественно, вся первичная документация вносится в сроки, не имеем претензий, только слова благодарности. Партнеры и инвесторы в любой момент могут посмотреть отчетность, оценить, как идут дела и насколько перспективен бизнес. Всё прозрачно и чётко: к каждой цифре есть документ. Огромное спасибо!
ООО «Градострой», Московская область
Выражаем огромную благодарность бухгалтерской фирме «Налогофф». Обращались к вашим специалистам за регистрацией ООО. Самостоятельно разобраться со всеми вопросами не хватило юридических знаний, а нанимать юриста или бухгалтера не было возможности. Нам помогли с выбором кодов ОКВЭД, регистрацией юридического адреса и даже выбором названия компании. Мы благодарны за компетентность, качество работы, квалифицированную помощь и подробные грамотные консультации. Специалисты дали нам рекомендации по выбору системы налогообложения, чтобы в дальнейшем не переплачивать по налогам! Сотрудничеством довольны, работаем третий год. После регистрации ООО заказали постоянное бухгалтерское сопровождение и ни на секунду не пожалели.
ООО «Изолюкс», г. Москва
Нужны услуги бухгалтера?
Заполните форму, мы свяжемся с вами в течение рабочего часа, рассчитаем точную стоимость услуг для вашего бизнеса и бесплатно проконсультируем по любым вопросам!

    ; Налогофф Налогофф — одна из ведущих компаний России, специализирующихся на бухгалтерском сопровождении. Контакты:
    ; Адрес: ул. Мневники д.1 123308 Москва,
    Телефон:+74951082437,
    Телефон:+74951082437,
    E-mail: mail@nalogoff.ru