Выберите, какая услуга вас интересует
Наши услуги
- Регистрация ООО
- Открыть ИП
- Регистрация НКО
- Регистрация ПАО
Полезная информация
Что нужно для регистрации компании
- Определиться с регистрационной формой, кодами ОКВЭД и системой налогообложения
- Комплект необходимых документов
- Выбрать юридический адрес (для ООО)
- Стать на учет в ПФР, ФСС и Росстат
- Сделать печать
- Открыть счет в банке
- Оформить отношения с работниками и контрагентами.
Минимальный пакет необходимых документов
Юридическое лицо
- Нотариально заверенная форма заявления Р11001
- Реестр с информацией об учредителях
- Устав
- Протокол собрания учредителей или личное решение о создании общества одного собственника
- Документ, который подтверждает наличие юридического адреса
- Квитанция об оплате госпошлины — 4000 рублей.
Индивидуальный предприниматель
- Заявление на регистрацию
- Паспорт и его копия
- Идентификационный код
- Квитанция об уплате госпошлины — 800 рублей.
Этапы юридической регистрации предприятия
Этап #1. Подготовка к регистрации фирмы
- Консультации и помощь в выборе организационно-правовой формы для вашего вида деятельности: ООО или ИП
- Помощь в выборе системы налогообложения (также зависит от вида деятельности)
- Помощь в выборе кодов ОКВЭД
- Подготовка полного пакета документов.
Этап #2. Регистрационные процедуры
- Подача документов в налоговую
- Регистрация в фондах ПФР, ФСС и Росстате
- Получение полного пакета регистрационных документов, включая коды статистики и все необходимые письма и справки от фондов, предоставление их клиенту.
Этап #3. Последующее сопровождение
- Изготовление печати (в т.ч. с защитой)
- Открытие расчетного счета в банке, консультации по выбору банка и опций: эквайринг, овердрафт, факторинг, спецсчета и т.п.
- Помощь в оформлении договоров с сотрудниками и контрагентами
- Комплексное бухгалтерское сопровождение или только ведение учета и сдача отчетности
- Консультирование по любым вопросам налогового, кадрового учета.
Выгоды регистрации вместе с бухгалтерским обслуживанием
После регистрации обязательно придется вести учет, сдавать отчетность, оформлять работников, насчитывать им заработную плату.
Сначала многие думают, что справятся с этим самостоятельно. Но после первых штрафов от налоговой и как только бизнес приобретет обороты вы поймете, что хорошо делать все своими силами не получится.
Нужно делегировать или заниматься бухгалтерией в ущерб бизнесу, на всё сразу у одного работника времени не хватит, либо компания будет приносить мало прибыли. Фокус лучше направить на главное.
Если об этом не позаботиться заранее, то первичная документация начнет накапливаться, учет будет запущен, а это неизбежно приведет к проблемам.
Придется искать бухгалтера в спешке, а поскольку все вокруг говорят о своем профессионализме и опыте, возьмете первого попавшегося, потому что времени детально разбирать каждую кандидатуру не будет.
Что в итоге:
- Переплата за услуги некомпетентного бухгалтера
- Ошибки в учете и отчетности, штрафы и пени
- Учет, основанный не на первичной документации, а «с потолка»
- Проблемы с контролирующими органами
- Бухгалтер подводит, не может подтвердить цифры документами
- Бухгалтеру сложно дозвониться, потому что он ведет помимо вашей еще 30 компаний и ни одной не может уделить достаточное количество времени
- При возникновении сложных задач и ситуаций бухгалтер пропадает.
Некоторые предприниматели считают, что бухгалтер — это вторая по значимости фигура в компании после директора. От него зависит очень многое, а найти профессионала сложно.
Позаботьтесь о качественном учете в своей компании сразу, чтобы потом не пришлось решать все эти проблемы!
Преимущества регистрационных услуг
- Работаем с 2003 года.
За 16 лет деятельности зарегистрировали более 1000 компаний.
- Опытные специалисты.
Знают все требования действующего законодательства и государственных органов, постоянно повышают уровень своей квалификации.
- Минимальные сроки — 3 рабочих дня.
Это сроки, в которые налоговая рассматривает документы на регистрацию. Без возвратов, ошибок и бумажной волокиты.
- Комплексные услуги.
Не только зарегистрируем компанию, но и откроем расчетный счет, закажем печать, зарегистрируем в фондах.
- Экономия времени.
Не нужно отвлекаться от подготовки к началу ведения деятельности — все хлопоты, связанные с регистрацией вашего бизнеса, возьмем на себя мы.
- Экономия средств.
С нами вам не понадобится оплачивать госпошлину повторно из-за возврата документов, а цена наших услуг гораздо ниже оклада штатного специалиста.
- Гарантированная ответственность.
Мы страхуем свою ответственность и при возникновении проблем или ошибок по нашей вине компенсируем расходы.
Вам также могут понадобиться
Не упустите возможность разрешить сразу все задачи с регистрацией бизнеса и бухгалтерией. Заказывайте бухгалтерское обслуживание и получите регистрацию компании абсолютно бесплатно!