Регистрация ИП в Москве

Новый бизнес с успешным стартом. Стоимость - 3900 руб. Срок - 5 дней.

Регистрация ИП под ключ
Главная » Регистрация ИП в Москве
  1. Особенности ИП
  2. Ключевые критерии выбора ИП
  3. 4 распространенных мифа об ООО и ИП
  4. Что нужно для регистрации ИП
  5. Расходы на регистрацию ИП
  6. Регистрация ИП под ключ
  7. Что входит в регистрацию ИП
  8. Преимущества регистрации ИП в Налогофф
  9. Нас рекомендуют
  10. Полезные ссылки

Особенности ИП

Индивидуальный предприниматель — это промежуточный статус между физическим и юридическим лицом. Он дает возможность полноценно вести бизнес без образования юридического лица.

У ИП есть масса преимуществ перед ООО, но есть и ограничения — по видам деятельности, оборотам, количеству работников, если ИП использует упрощенную или патентную систему налогообложения. А другие, как правило, индивидуальным предпринимателям не выгодны.

Регистрация ИП требует подготовки меньшего количества документов. Также для него не нужны:

Но ряд специфических особенностей эта регистрационная форма все же имеет. Их нужно знать и обязательно учитывать при создании ИП, и во время ведения деятельности, чтобы избежать проблем с контролирующими органами, штрафов и других неприятностей.

Ключевые критерии выбора ИП

Вам стоит выбрать ИП, а не ООО в качестве регистрационной формы на УСН или ПСН, если:

Если вы открыли магазин, не торгуете запрещенной для ИП продукцией, владеете им один и зарегистрировали его как ООО на общей системе налогообложения, то вас ждет переплата 13% НДФЛ при выводе прибыли в виде дивидендов, необходимость вести бухгалтерский учет и сопутствующие расходы на бухгалтера.

4 распространенных мифа об ООО и ИП

Подобные ошибки совершаются часто, потому что у начинающих бизнесменов есть ряд убеждений по поводу ООО и ИП:

Как открыть ИП и оформить документы

На самом деле, хотя ответственность ООО и ограничена рамками уставного капитала, если принадлежащего ему имущества недостаточно для погашения долгов, она может перейти к учредителям. А они отвечают по своим обязательствам точно также, как ИП. Таким образом, у ООО два вида ответственности: самого ООО и учредителей как физлиц. Но санкции к ООО всегда выше, чем к ИП (штрафы, пени и пр.)

Фиксированные взносы ошибочно считают минусом ИП. Страховые взносы, которые платит ИП — это не налоговые отчисления, а взносы на будущую пенсию и медицинскую страховку. Допустим, у ООО один собственник. Даже в этом случае ему нужно будет начислять зарплату, и делать из нее отчисления, чтобы получить прибыль от деятельности ООО.

В результате даже если учредителю начислять минимальную зарплату, отчисления будут почти такими же, как фиксированные взносы у ИП, который, к тому же, может уменьшить налог на всю суму этих взносов, а ООО — только на половину. А контрагентам и партнерам без разницы, ООО у вас или ИП, главное — соблюдение договоренностей.

Что нужно для регистрации ИП в Москве и области

Для регистрации индивидуального предпринимателя в Москве или Московской области нужна московская прописка, паспорт гражданина РФ и номер свидетельства ИНН. Если вы хотите открыть ИП с помощью услуг специализированной организации — обязательно личное присутствие у нотариуса.

Дальше необходимо:

  1. Определить подходящие коды по актуальному на  2019 год ОКВЭД для вашей деятельности
  2. Выбрать самую подходящую систему налогообложения, иначе придется идти в налоговую второй раз
  3. Подготовить и подать пакет документов
  4. Получить свидетельство о госрегистрации, коды от Росстата, извещения от ПФР и ФСС
  5. Зарегистрироваться в ПФР и ФСС в качестве работодателя, если у ИП есть наемные работники
  6. Получить допуски к работам, на осуществление которых требуется разрешение
  7. Сделать печать и открыть расчетный счет. Это право, а не обязанность ИП, но печать понадобится для заключения договоров, счет нужен для удобных взаиморасчетов с контрагентами, подключения эквайринга и использования других банковских продуктов, нужных малому бизнесу (например, овердрафт).

На этом всё! Можно вести деятельность, сдавать отчеты, оформлять сотрудников.

Если вы хотите зарегистрировать ИП быстро, без ошибок, с первого раза — обращайтесь в компанию «Налогофф». Получите регистрацию в подарок при заказе бухгалтерского обслуживания!

Расходы на регистрацию ИП

Чтобы зарегистрировать ИП, нужно оплатить:

Мы все расходы включаем  в стоимость услуг. При самостоятельной регистрации и личной подаче документов, если их принимают не с первого раза, то госпошлину нужно оплачивать заново. А если они подаются в электронном виде, то госпошлина не оплачивается, но нужно покупать ЭЦП (электронная цифровая подпись), стоимостью около 2500 рублей. Поэтому самостоятельная регистрация часто обходится дороже, чем услуги специализированной компании.

Регистрация ИП под ключ в Москве

Бухгалтерская компания «Налогофф» предлагает комплексные услуги по регистрации ИП. Мы берем на себя все хлопоты: от вас не нужен пакет документов — мы подготовим его самостоятельно. Позаботимся о регистрации в ПФР, Росстате и ФСС, сделаем печать и откроем р/с в банке. В стоимость входит доставка документов.

Вам не нужно искать и скачивать бланки документов, ездить по инстанциям — никаких лишних задач перед началом ведения деятельности и связанных с этим расходов времени.

Мы поможем вам:

Звоните нам или оставляйте заявку на сайте, и у через 5 дней мы предоставим вам печать и регистрационные документы!

Что входит в регистрацию ИП

  1. Подготовка полного пакета регистрационных документов
  2. Помощь и бесплатные консультации по выбору кодов ОКВЭД
  3. Помощь и консультации по выбору системы налогообложения
  4. Подача документов в налоговую
  5. Получение кодов статистики, извещения о постановке на учет в ПФР и ФСС, если у ИП есть наемные работники
  6. Открытие расчетного счета в банке
  7. Изготовление печати, если предприниматель планирует работать с печатью
  8. Помощь в составлении договоров с сотрудниками и контрагентами
  9. Доставка документов клиенту.

Преимущества регистрации ИП в Налогофф

  1. Удобно. Не нужно ни о чем беспокоиться, потому что вы передаете все хлопоты профессионалам. Наши сотрудники всегда на связи, вы в любой момент можете задать вопросы или проконсультироваться.
  2. Эффективно. Знаем все требования государственных органов и действующего законодательства, следим за изменениями и актуальными редакциями нормативно-правовых актов. Имеем 16-летний опыт взаимодействия с фондами и налоговыми инспекциями. Поэтому у нас принимают документы с первого раза.
  3. Оперативно. Мы быстро подаем документы в налоговую и предоставляем вам результат. Необходимое время — 5 дней — уходит на рассмотрение  документов налоговой. Буквально через несколько дней вы сможете начать вести деятельность. Это важно для тех предпринимателей, которым нужно запустить бизнес срочно.
  4. Весь спектр услуг. Наши услуги включают в себя все необходимые действия до получения результата. Изготовление печати и открытие расчетного счета в банке, взаимодействие с фондами, если от них не пришли справки и письма, мы также берем на себя.
  5. Большой практический опыт. Работаем с 2003 года, за это время зарегистрировали более 555 ИП, 60% из которых доверили нам кадровый учет и всю отчетность. С нами клиент может не тратить время на документы и бухгалтерию, всем этим занимаемся мы сами.
  6. Выгодная стоимость. Цена регистрации ИП у нас ниже средней стоимости по рынку юридических и бухгалтерских услуг в Москве. Этого удалось достичь благодаря аутсорсингу услуг и не слишком раздутому штату.
  7. Гарантия качества услуг. Наши  специалисты не делают ошибок, готовят документы тщательно, но чтобы клиенту было спокойнее мы застраховали финансовую ответственность нашей компании. Если у вас появятся проблемы с налоговой или другими контролирующими органами по нашей вине — мы компенсируем расходы.

Доверьте бумажную волокиту с открытием своего предприятия профессионалам!

Заказывайте бухгалтерское обслуживание ИП и получите регистрацию в подарок.

Вас также может заинтересовать

Нас рекомендуют

ИП Поликарпова Евгения Петровна, г. Москва. До того, как зарегистрировать ИП у меня было много вопросов: как правильно выбрать коды ОКВЭД, что делать если специфика деятельности поменяется, можно ли будет добавить новые коды. У меня специфическая деятельность: ВЭД, услуги. Мне не понятно было, как оформлять при помощи первичной документации средства, которые были переданы наличными, если у меня нет кассы, нужно ли мне иметь печать, необходимо ли их зачислять на расчетный счет. В интернете очень много противоречивой информации, часть из нее по устаревшему законодательству. Я не знала, с чего начать.

Обратилась сначала за консультацией в компанию «Налогофф». Все сразу стало на свои места, мне подробно всё разложили по полочкам. Я заказала регистрацию ИП и оформление сотрудников: самыми важными этапами нельзя рисковать. Отчетность тоже сдают специалисты компании, первичку вношу сама. Очень довольна услугами, качество на высшем уровне и всем рекомендую!

ИП Минаева Ольга Викторовна, Московская область. У меня была нестандартная ситуация: до начала деятельности собственного бизнеса я была штатным сотрудником и наработала себе клиентскую базу по своей профессии — программированию и веб-дизайну. Ко мне постоянно обращались с запросами на услуги, и я приняла решение уходить от работы на начальника и открывать свой собственный бизнес.

Клиенты были готовы к подписанию договоров, мне оставалось только зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Поскольку время очень сильно поджимало (заказчики торопили), самостоятельно заниматься этим вопросом я не рискнула, обратилась в компанию «Налогофф». Мне зарегистрировали ИП за 5 дней. Расскажу сколько стоит регистрация. Расходы здесь правда минимальные. За 3900 рублей мне помогли выбрать подходящий ОКВЭД, систему налогообложения, помогли грамотно оформить договоры с клиентами.

ИП Круглов Михаил Александрович, г. Москва. Выражаю огромную благодарность компании «Налогофф» за оперативную регистрацию меня в качестве индивидуального предпринимателя. Все обязательства были выполнены в срок, регистрация прошла успешно и быстро. Документы налоговая приняла с первого раза. Сотрудники компании очень хорошо знают свое дело, для регистрации мне не пришлось постоянно присутствовать или являться в государственные органы самостоятельно, всё прошло удаленно. Я очень доволен сотрудничеством. Сейчас планирую передать на аутсорсинг бухгалтерию и тоже буду обращаться в «Налогофф».

ИП Баскаков Дмитрий Борисович, Московская область. Открывал розничный магазин. Регистрацией и бухгалтерией занимался знакомый юрист. По поводу регистрации вопросов не возникло, по поводу бухгалтерии скажу коротко: общая сумма штрафов 46 тысяч рублей. Понял, что эту задачу нужно отдать профессионалам на аутсорс — дешевле будет. Обратился в компанию «Налогофф» и не пожалел. Оказалось, что учет нужно привести в порядок. Хорошо, что вовремя обнаружили до появления проблем. Сегодня всё в порядке, работаем 4 года.

Полезные ссылки

Регистрация ИП у нас

16 лет опыта
Ведем полный комплекс бухгалтерских услуг с 2003 года
Профессионально
Работа напрямую с закрепленным бухгалтером без испорченного телефона
Оперативно
Быстро подключаемся к решению ситуаций, не терпящих отлагательства
; Налогофф Налогофф — одна из ведущих компаний России, специализирующихся на бухгалтерском сопровождении. Контакты:
; Адрес: ул. Мневники д.1 123308 Москва,
Телефон:+74951082437,
Телефон:+74951082437,
E-mail: mail@nalogoff.ru