- Что нужно для регистрации ООО
- Юридический адрес
- Необходимые документы
- Расходы на регистрацию
- Распространенные ошибки
- Выгодная регистрация
- Наши преимущества
- Стоимость регистрации ООО
- Что входит в услугу
- Чем еще мы можем быть полезны
- Нас рекомендуют
- Полезные ссылки
Регистрация ООО — сложная комплексная процедура, к которой законодательство предъявляет более широкий перечень требований, по сравнению с регистрацией ИП. Учредителям необходимо подготовить перечень документов, выбрать наиболее подходящую систему налогообложения, юридический адрес, сформировать уставный капитал и т.д.
При этом регистрация не заканчивается походом в налоговую. После получения документов от ИФНС предстоит пройти еще несколько этапов, причем в установленные сжатые сроки.
Знать всю специфику необходимо, чтобы избежать ошибок, лишних расходов, в противном случае это может привести к дальнейшим проблемам с контролирующими органами и ведением деятельности.
Что нужно, чтобы открыть ООО — пошаговая инструкция по регистрации ООО
Для регистрации ООО нужно
- Выбрать название общества. Оно должно быть уникальным
- Определить вид деятельности, согласно ОКВЭД
- Выбрать юридический адрес и при необходимости заключить договор аренды
- Выбрать систему налогообложения: общая (ОСНО), упрощенная (УСН) и т.д. По закону это можно сделать позже, в течение 30 дней со дня регистрации, но в таком случае придется идти в налоговую дважды. Если вообще не подать заявление о применении той или иной системы налогообложения, налоговая по умолчанию зарегистрирует ООО на общей системе налогообложения.
- Подать документы. Если есть электронная цифровая подпись (ЭЦП), то это можно сделать через специальный сервис налоговой онлайн, а если подписи нет, то лично.
После налоговой регистрации ООО необходимо
- Изготовить печать
- Открыть расчетный счет
- Внести уставный капитал, минимальный размер — 10 000 рублей
- Зарегистрироваться в Росстате и фондах (ПФР, ФСС). Получить коды статистики, извещение из ПФР и свидетельство из ФСС. Важно не пропустить сроки, иначе будут штрафы!
- Получить допуск к работам, если этого требует вид деятельности, и другие разрешения, лицензии
- Оформить трудовые договоры с сотрудниками.
Юридический адрес для регистрации ООО
Регистрация ООО по адресу проживания одного из учредителей законом не запрещена, но некоторые ФНС отказывают из-за этого в регистрации.
Остается два варианта:
- Арендовать или купить объект недвижимости (офис, магазин, склад и т.п.);
- Регистрировать ООО по месту прописки одного из учредителей.
Схема, которую использовали раньше с покупкой адреса массовой регистрации уже не работает — инспекции проводят проверки, выезжают на место. Оптимальное решение, чтобы не было проблем и штрафов — аренда офиса.
Подробная инструкция по оформлению юридического адреса.
Документы для регистрации ООО в налоговой, ПФР и ФСС
Предоставить пакет документов для юридической регистрации ООО можно лично (через уполномоченного представителя), по почте с описью и объявленной ценностью или в электронном виде.
Регистрация в ИФНС
- Заявление о государственной регистрации юридического лица по форме № Р11001, заверенное нотариусом
- Протокол собрания учредителей или решение одного собственника о создании общества
- Документ, подтверждающий наличие юридического адреса
- Реестр со сведениями обо всех учредителях
- Устав ООО в двух подлинных экземплярах при подаче лично или по почте и в одном экземпляре — при направлении в электронном виде
- Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 4000 рублей.
- Документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо
- Заявление о применении той или иной системы налогообложения.
У одного ООО может быть до 50 учредителей, при этом обязательно присутствие всех собственников у нотариуса.
Уставный капитал — от 10 000 рублей.
Срок регистрации — 5 рабочих дней.
Регистрация в ПФР
- Свидетельство о регистрации
- Выписка из реестра юридических лиц
- Письмо с кодами из статистики
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой.
Срок — 3 дня после регистрации в ФНС
Рекомендуем при постановке на учет в ПФР сразу заключить договор об обмене электронными документами (ЭДО), чтобы в дальнейшем обходиться без визитов и пересылать все документы через интернет. Вы существенно сэкономите себе время.
Регистрация в ФСС
- Заявление о постановке на учет
- Оригинал и копия ОГРН
- ИНН компании (оригинал и копия)
- Письмо с кодами из статистики
- Выписка из реестра юридических лиц (оригинал и копия).
Срок — 10 дней после регистрации в налоговой
Подробная инструкция по подготовке документов для регистрации ООО.
Расходы на регистрацию ООО | Сколько стоит регистрация ООО
Самостоятельная регистрация ООО часто обходится дороже, чем услуги специализированной компании:
- нотариальные расходы — от 1200 руб. за каждого учредителя
- печать-автомат — около 1000 руб.
- уставный капитал — от 10 000 руб.
- госпошлина — 4000 руб. Если документы на регистрацию подаются в электронном виде, то госпошлину платить не нужно. Но для этого у вас должна быть ЭЦП, стоимость получения ЭЦП в среднем — 3000 руб.
В случае, если налоговая откажет в регистрации ООО, госпошлина не возвращается и ее придется платить заново. Поэтому если вы допустите ошибку при подготовке документов, это приведет к отказу и потере 4000 руб.
Распространенные ошибки при подготовке документов и регистрации ООО
Наиболее распространенные причины отказа в регистрации — ошибки в оформлении документов:
- заполнение заявления на регистрацию ООО строчными буквами. Оно заполняется только заглавными буквами, каждая из которых должна находиться в своей клетке
- несоответствие данных в заявлении информации в документах, например, в паспорте учредителя написано «Алёна», а в заявлении «Алена»
- при нотариальном заверении подписей учредителей необходимо пользоваться только черной ручкой. Использование синих чернил — причина для отказа
- использование устаревших кодов ОКВЭД. С июля 2016 года вступил в силу ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). При указании видов экономической деятельности в заявлениях на государственную регистрацию необходимо писать не менее четырех знаков кода. В противном случае вас тоже ждет отказ.
В результате вы тратите десятки часов зря.
Выгодная и надежная регистрация ООО
Если вы:
- хотите открыть ООО в максимально сжатые сроки, но не имеете времени заниматься этим самостоятельно
- стремитесь зарегистрировать компанию с первого раза, без возврата документов и повторной уплаты госпошлины
- хотите избежать ошибок, сэкономить время и средства
- не знаете требований действующего законодательства и пока у вас нет штатного юриста или бухгалтера,
тогда регистрация ООО в Москве от компании «Налогофф» — выгодное и эффективное решение.
Компания «Налогофф» помогает учредителям бизнеса зарегистрировать ООО быстро, без ошибок, хлопот и бумажной волокиты.
Знаем все требования государственных органов, работаем с 2003 года и за это время зарегистрировали более 670 предприятий.
Но это еще не всё!
Любому обществу нужно будет вести учет и сдавать отчеты. Штатный бухгалтер — это лишние расходы на выплату з/п, организацию рабочего места, отпускные, больничные, повышение квалификации и т.д. И никакой ответственности за ошибки.
Выберите более выгодное решение — бухгалтерское обслуживание от «Налогофф» с финансовой ответственностью за результат. Почему вам это выгодно?
При заказе бухгалтерского сопровождения ООО на год — регистрация в подарок!
Преимущества регистрации ООО с услугами компании «Налогофф»
Эффективно. Начало ведения деятельности нового предприятия всегда связано с множеством хлопот. Владельцы бизнеса беспокоятся об успешном старте, договоренностях с контрагентами, найме сотрудников. Не отвлекайтесь от своих задач, доверив бумажную волокиту с регистрацией профессионалам!
Быстро. Благодаря опыту работы с государственными органами, мы знаем все требования к оформлению документов, сдаем их без ошибок с первого раза и быстро предоставляем вам результат. Уже через несколько дней вы сможете подписывать первые договора и заключать сделки.
Полный комплекс услуг. Мы берем на себя все, что касается регистрации ООО, от подбора подходящих кодов ОКВЭД, выбора системы налогообложения до доставки готовых регистрационных документов к вам в офис.
Умеем делать свое дело. Занимаемся регистрацией компаний с 2003 года, более 16 лет. Не оставляем компанию в процессе регистрации, не тратим время клиента на заполнение анкет, все документы готовим сами.
Доступная стоимость. Стоимость наших услуг доступнее большинства бухгалтерских и юридических фирм в Москве. А заказав бухгалтерское сопровождение компании на год, вы можете получить регистрацию ООО совершенно бесплатно.
Гарантия качества услуг. Если налоговая откажет вам в регистрации ООО по нашей вине — мы самостоятельно оплатим пошлину и услуги нотариуса второй раз. Мы не заинтересованы в таком исходе, поэтому к подготовке документов подходим тщательно.
Регистрация ООО под ключ
Стоимость регистрации ООО под ключ с учетом всех расходов составляет — 9900 руб.
В услугу регистрация ООО под ключ входит:
- Подбор подходящих кодов ОКВЭД и предоставление их вам на согласование
- Помощь в выборе наиболее подходящей системы налогообложения, подготовка заявления о применении выбранной системы в налоговую
- Подготовка полного пакета документов для регистрации
- Подробные консультации по регистрации компании
- Помощь в подготовке устава общества
- Помощь в подготовке решения об учреждении ООО (если собственник один) или протокола общего собрания учредителей, если их 2 и более, а также договора об учреждении ООО между несколькими учредителями
- Подготовка учредительного договора
- Открытие расчетного счета в надежном банке
- Изготовление автоматической печати
- Подготовка приказов о назначении генерального директора и главного бухгалтера
- Получение кодов от Росстата, извещения из ПФР и свидетельства из ФСС о постановке на учет
- Получение и предоставление клиенту полного пакета регистрационных документов.
После регистрации вашему новому предприятию может понадобиться
- Ведение бухгалтерского учета. Вносим первичную документацию, ведем учет, заполняем документы
- Постановка бухгалтерского учета. С нуля на новом предприятии, если учет никогда не велся
- Полное бухгалтерское сопровождение. Берем бухгалтерию полностью на себя
- Сдача бухгалтерской отчетности. Вы вносите первичную документацию, а мы составляем и сдаем отчеты
- Взаимодействие с ФНС. Сопровождение налоговых проверок, сверки с налоговой
- Ведение кадрового учета. Оформим сотрудников, начислим зарплату, заполним табель учета рабочего времени
- Восстановление учета. Если документы частично утеряны или учет велся некачественно
- Сдача нулевой отчетности. Если деятельность в отчетном периоде не велась
Как мы работаем?
- Вы оставляете заявку на сайте или звоните по указанным телефонам
- Мы готовим документы на регистрацию, помогаем выбрать коды ОКВЭД и систему налогообложения
- Мы нотариально заверяем документы
- Оплачиваем пошлину
- Подаем документы в ИФНС
- Делаем печать
- Открываем счет в банке
- Получаем документы из фондов и статистики.
С нами регистрация вашей компании пройдет быстро и просто!