1. Что нужно для регистрации ООО
  2. Юридический адрес
  3. Необходимые документы
  4. Расходы на регистрацию
  5. Распространенные ошибки
  6. Выгодная регистрация
  7. Наши преимущества
  8. Стоимость регистрации ООО
  9. Что входит в услугу
  10. Чем еще мы можем быть полезны
  11. Отзывы

Документы для регистрации ООО, юридический адрес Регистрация ООО — сложная комплексная процедура, к которой законодательство предъявляет более широкий перечень требований, по сравнению с регистрацией ИП. Учредителям необходимо подготовить перечень документов, выбрать наиболее подходящую систему налогообложения, юридический адрес, сформировать уставный капитал и т.д.

При этом регистрация не заканчивается походом в налоговую. После получения документов от ИФНС предстоит пройти еще несколько этапов, причем в установленные сжатые сроки.

Знать всю специфику необходимо, чтобы избежать ошибок, лишних расходов, в противном случае это может привести к дальнейшим проблемам с контролирующими органами и ведением деятельности.

Что нужно, чтобы открыть ООО | пошаговая инструкция по регистрации ООО

Для регистрации ООО нужно

После налоговой регистрации ООО необходимо

Юридический адрес для регистрации ООО

Регистрация ООО по адресу проживания одного из учредителей законом не запрещена, но некоторые ФНС отказывают из-за этого в регистрации.

Остается два варианта:

Схема, которую использовали раньше с покупкой адреса массовой регистрации уже не работает — инспекции проводят проверки, выезжают на место. Оптимальное решение, чтобы не было проблем и штрафов — аренда офиса.

Подробная инструкция по оформлению юридического адреса.

Документы для регистрации ООО в налоговой, ПФР и ФСС

Предоставить пакет документов для юридической регистрации ООО можно лично (через уполномоченного представителя), по почте с описью и объявленной ценностью или в электронном виде.

Регистрация в ИФНС

У одного ООО может быть до 50 учредителей, при этом обязательно присутствие всех собственников у нотариуса.

Уставный капитал — от 10 000 рублей.

Срок регистрации — 5 рабочих дней.

Регистрация в ПФР

Срок — 3 дня после регистрации в ФНС

Рекомендуем при постановке на учет в ПФР сразу заключить договор об обмене электронными документами (ЭДО), чтобы в дальнейшем обходиться без визитов и пересылать все документы через интернет. Вы существенно сэкономите себе время.

Регистрация в ФСС

Срок — 10 дней после регистрации в налоговой

Подробная инструкция по подготовке документов для регистрации ООО.

Расходы на регистрацию ООО | Сколько стоит регистрация ООО

Самостоятельная регистрация ООО часто обходится дороже, чем услуги специализированной компании:

В случае, если налоговая откажет в регистрации ООО, госпошлина не возвращается и ее придется платить заново. Поэтому если вы допустите ошибку при подготовке документов, это приведет к отказу и потере 4000 руб.

Распространенные ошибки при подготовке документов и регистрации ООО

Наиболее распространенные причины отказа в регистрации — ошибки в оформлении документов:

В результате вы тратите десятки часов зря.

Выгодная и надежная регистрация ООО

Если вы:

тогда регистрация ООО в Москве от компании «Налогофф» — выгодное и эффективное решение.

Компания «Налогофф» помогает учредителям бизнеса зарегистрировать ООО быстро, без ошибок, хлопот и бумажной волокиты.

Знаем все требования государственных органов, работаем с 2003 года и за это время зарегистрировали более 670 предприятий.

Но это еще не всё!

Любому обществу нужно будет вести учет и сдавать отчеты. Штатный бухгалтер — это лишние расходы на выплату з/п, организацию рабочего места, отпускные, больничные, повышение квалификации и т.д. И никакой ответственности за ошибки.

Выберите более выгодное решение — бухгалтерское обслуживание от «Налогофф» с финансовой ответственностью за результат. Почему вам это выгодно?

При заказе бухгалтерского сопровождения ООО на год — регистрация в подарок!

Преимущества регистрации ООО с услугами компании «Налогофф»

Эффективно. Начало ведения деятельности нового предприятия всегда связано с множеством хлопот. Владельцы бизнеса беспокоятся об успешном старте, договоренностях с контрагентами, найме сотрудников. Не отвлекайтесь от своих задач, доверив бумажную волокиту с регистрацией профессионалам!

Быстро. Благодаря опыту работы с государственными органами, мы знаем все требования к оформлению документов, сдаем их без ошибок с первого раза и быстро предоставляем вам результат. Уже через несколько дней вы сможете подписывать первые договора и заключать сделки.

Полный комплекс услуг. Мы берем на себя все, что касается регистрации ООО, от подбора подходящих кодов ОКВЭД, выбора системы налогообложения до доставки готовых регистрационных документов к вам в офис.

Умеем делать свое дело. Занимаемся регистрацией компаний с 2003 года, более 16 лет. Не оставляем компанию в процессе регистрации, не тратим время клиента на заполнение анкет, все документы готовим сами.

Доступная стоимость. Стоимость наших услуг доступнее большинства бухгалтерских и юридических фирм в Москве. А заказав бухгалтерское сопровождение компании на год, вы можете получить регистрацию ООО совершенно бесплатно.

Гарантия качества услуг. Если налоговая откажет вам в регистрации ООО по нашей вине — мы самостоятельно оплатим пошлину и услуги нотариуса второй раз. Мы не заинтересованы в таком исходе, поэтому к подготовке документов подходим тщательно.

Регистрация ООО под ключ

Стоимость регистрации ООО под ключ с учетом всех расходов составляет — 9900 руб.

В услугу регистрация ООО под ключ входит:

После регистрации вашему новому предприятию может понадобиться

  1. Ведение бухгалтерского учета. Вносим первичную документацию, ведем учет, заполняем документы
  2. Постановка бухгалтерского учета. С нуля на новом предприятии, если учет никогда не велся
  3. Полное бухгалтерское сопровождение. Берем бухгалтерию полностью на себя
  4. Сдача бухгалтерской отчетности. Вы вносите первичную документацию, а мы составляем и сдаем отчеты
  5. Взаимодействие с ФНС. Сопровождение налоговых проверок, сверки с налоговой
  6. Ведение кадрового учета. Оформим сотрудников, начислим зарплату, заполним табель учета рабочего времени
  7. Восстановление учета. Если документы частично утеряны или учет велся некачественно
  8. Сдача нулевой отчетности. Если деятельность в отчетном периоде не велась

Как мы работаем?

  1. Вы оставляете заявку на сайте или звоните по указанным телефонам
  2. Мы готовим документы на регистрацию, помогаем выбрать коды ОКВЭД и систему налогообложения
  3. Мы нотариально заверяем документы
  4. Оплачиваем пошлину
  5. Подаем документы в ИФНС
  6. Делаем печать
  7. Открываем счет в банке
  8. Получаем документы из фондов и статистики.

С нами регистрация вашей компании пройдет быстро и просто!

Отзывы

ООО «Немецкий дом» г. Москва выражает огромную благодарность компании «Налогофф» за оперативную и квалифицированную государственную регистрацию нашего общества ООО. Все услуги по регистрации ООО были оказаны на высоком профессиональном уровне, документы подготовлены грамотно и быстро. Отдельно хотелось бы отметить высокую квалификацию всех сотрудников компании. Нам были предоставлены компетентные рекомендации по выбору системы налогообложения и кодов ОКВЭД.

Специалисты оказывали постоянную поддержку, прислушивались ко всем нашим пожеланиям. Подход вдумчивый, аналитический и индивидуальный. Сопровождение вплоть до заключения трудовых договоров с персоналом. Цена доступная. Мы благодарны, оцениваем работу компании наивысшим образом, открытие ООО прошло быстро. Наши лучшие рекомендации!

ООО «Строй-инвест» Московская область. Обращались в компанию «Налогофф» за регистрацией фирмы ООО. Специалисты взяли на себя полностью всю работу. Сами подготовили документы, направили их в нужные инстанции. Нам не пришлось ни в чем участвовать, кроме визита к нотариусу. В результате через 5 дней мы получили регистрационные документы. Профессионалы своего дела. Желаем успехов и рекомендуем!

ООО «ППС» г. Москва. В компанию «Налогофф» пришли после нескольких неудачных попыток открыть фирму самостоятельно. Бюрократические процедуры отняли массу времени, партнеры торопили со сроками, раздумывать не пришлось. Пожалели, что не пришли раньше. Всё прошло быстро, без проблем и головной боли. Получили регистрационные документы уже через несколько дней. Каждый должен заниматься тем, в чем он профессионал. Желаем успехов и процветания компании и всем ее сотрудникам!

ООО «Авторесурс». Мне нужно было зарегистрировать ООО для розничного магазина. Была база поставщиков, контрагентов, свое дело знаю хорошо и все было почти готово. Но вот о регистрации, бухгалтерии и взаимодействии с контролирующими органами я не знал совсем ничего, да и разбираться не было времени. Думал, придется нанимать бухгалтера, юриста. Вовремя нашел сайт компании «Налогофф».

Обратился сразу за всеми услугами: и по налогам проконсультироваться, и ООО зарегистрировать, и бухгалтерию вести. Цены не сравнятся даже с одним штатным бухгалтером. Сотрудничаем третий год. Все всегда вовремя, четко, без ошибок и нареканий. Налоговая довольна, никогда никаких штрафов не выписывала. Благодарен компании «Налогофф» за продуктивное сотрудничество, будем продолжать и всем рекомендую!