1. Пошаговая инструкция
  2. Название ООО
  3. Юридический адрес
  4. Коды видов деятельности по ОКВЭД
  5. Подготовка учредительных документов
  6. Выбор системы налогообложения
  7. Заявление на регистрацию ООО
  8. Отправка документов в налоговую службу
  9. Преимущества и недостатки открытия ООО электронно
  10. Возьмем на себя хлопоты по регистрации ООО

Как открыть ООО онлайн — пошаговая инструкция

Главная задача портала государственных услуг состоит в упрощении документооборота между заявителем и налоговыми органами, а не предоставлении помощи в сборе и подготовки документов для открытия бизнеса.

Поэтому мы подготовили инструкцию как открыть ООО онлайн.

Шаг 1. Название ООО

В первую очередь нужно выбрать полное название для компании. Существуют сокращенные и иностранные названия, а также названия на языке регионов РФ. Однако данные названия носят лишь факультативный характер. Обязательно при регистрации общества с ограниченной ответственностью надо указывать только полное название компании.

Шаг 2. Юридический адрес

Следующим требованием выступает оформление юридического адреса. По указанным реквизитам государственные органы будут связываться с компанией для отправки писем, уведомлений и т.д. Кроме этого по юридическому адресу проводятся налоговые проверки.

Если по указанному адресу фирма не работает, то к ней могут применяться санкции вплоть до исключения из единого государственного реестра юридических лиц.

Юридический адрес нужно обязательно подтверждать документами. Это может быть договор аренды либо право собственности на помещение. В случае отсутствия офиса в качестве юридического адреса можно использовать место прописки руководителя компании.

Шаг 3. Коды видов деятельности по ОКВЭД

Предусмотрена возможность выбора нескольких видов деятельности. При этом особого внимания заслуживает выбор именно основного кода, поскольку по нему будет производиться расчет налоговых ставок и проверка системы налогообложения.

Обращаем внимание, что определенные виды направлений деятельности подлежат обязательному лицензированию. Это следует учитывать в процессе выбора кодов.

Шаг 4. Подготовка учредительных документов

Для регистрации общества с ограниченной ответственностью понадобятся решение о создании юридического лица (в случае одного участника) либо договор об учреждении, а также протокол общего собрания (если участников несколько). Кроме этого в перечень обязательных документов входит Устав.

Подходить к составлению документов надо предельно внимательно и ответственно. Даже в случае незначительной ошибки или опечатки Вам может быть отказано в регистрации либо же в будущем придется повторно проходить утомительную процедуру внесения изменений в учредительные документы.

Шаг 5. Выбор системы налогообложения

Определитесь с оптимальной системой налогообложения, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. По умолчанию все компании используют общую систему. Однако действующее налоговое законодательство предоставляет возможность выбора специального режима либо нескольких систем налогообложения одновременно.

Шаг 6. Заявление на регистрацию ООО

Заполнить заявление на регистрацию общества с ограниченной ответственностью, подав заявление по форме Р11001. Это можно сделать лично по местонахождению юридического лица либо же открыть ООО электронно.

В последнем случае необходимо воспользоваться порталом государственных услуг. Для этого понадобится действующая электронная цифровая подпись, а также специальная программа, скачать которую бесплатно можно на сайте ФНС.

С её помощью формируется так называемый «транспортный контейнер». В него входят в отсканированном виде документы, необходимые для регистрации компании (заявление, решение или протокол о создании ООО, устав).

Кроме этого в «транспортную папку» надо поместить опись электронных бланков, направленных налоговикам для регистрации ООО в установленном формате. Обращаем внимание, что при подаче заявления в электронном виде Вы освобождаетесь от необходимости платить государственную пошлину.

Шаг 7. Отправка документов в налоговую службу

Открыть ООО электронно через интернетПосле подтверждения актуальности электронной подписи и заполнения данных заявителя, необходимо прикрепить подготовленную «транспортную папку» и завершить оформление заявки нажатием клавиши «отправить документы».

Через небольшой промежуток времени Вам придет уведомление с уникальным номером, информирующее о поступлении документов на рассмотрение налоговыми службами.

Настоятельно рекомендуем записать данный номер, поскольку с его помощью Вы сможете отслеживать процесс рассмотрения заявки на сайте ФНС. В большинстве случаев заявления рассматриваются в течение 5 дней.

Какими преимуществами и недостатками обладает открытие ООО электронно

 Среди достоинств:

Основные минусы:

Возьмем на себя все хлопоты по регистрации ООО

Компания «Налогофф» предлагает полный комплекс услуг по регистрации бизнеса в любых организационно-правовых формах. Все работы выполняются «под ключ».

При необходимости предоставляем помощь в подготовке учредительных документов, оформлении ЭЦП, а также предлагаем широкий спектр бухгалтерских услуг. Максимально ответственно подходим к сотрудничеству с каждым клиентом и ведем продуманную и доступную ценовую политику!

Сконцентрируйтесь на бизнесе, а регистрацией вашей фирмы займется компания «Налогофф»!