1. Особенности ведения учета ИП
  2. Выгоды передачи ведения учета ИП на аутсорсинг
  3. Что входит в ведение бухгалтерии ИП
  4. Сколько стоят услуги по ведению бухучета ИП
  5. Калькулятор ведения бухгалтерского учета ИП
  6. Почему стоит доверить ведение бухучета ИП компании Налогофф
  7. Отзывы и рекомендации

Особенности ведения учета ИП

Ведение бухгалтерского учета ИПВсе индивидуальные предприниматели независимо от объема и масштабов своей деятельности согласно нормам действующего законодательства обязаны вести бухгалтерский учет.

Для решения данной задачи бизнесмен может нанять в штат главного бухгалтера, заказать услуги ведения бухучета либо попробовать самостоятельно разобраться в достаточно сложной и запутанной сфере.

Каждое из указанных решений обладает своими преимуществами, но наиболее сбалансированным и рациональным можем с полной ответственностью назвать ведение бухгалтерии ИП, переданное на аутсорсинг.

В данном случае не надо переплачивать штатному бухгалтеру, который большую часть времени может вообще быть без работы.

Плюс ко всему вы получаете качественные услуги по ведению бухучета ИП, позволяющие избежать проблем с контролирующими органами и создающие оптимальные условия для стабильного и успешного функционирования бизнеса.

Почему выгодно передавать ведение бухгалтерского учета ИП на аутсорсинг

Кроме экономии денежных средств и оптимизации издержек вы получаете отличную возможность полностью сконцентрироваться на ведении основной деятельности, не беспокоясь об организации и ведении бухучета.

При этом дополнительно обеспечивается:

Плюс ко всему своевременное и качественное ведение бухгалтерского учета предоставляет возможность предпринимателю получать актуальные и максимально полные сведения, которые необходимы для:

Что входит в ведение бухгалтерии ИП

Ведение бухучёта в компании «Налогофф» предусматривает выполнение полного спектра функций бухгалтерии нашими сотрудниками.

Результатами этой работы выступает:

  1. Составление и обработка первичной документации
  2. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности
  3. Расчет налогов, подлежащих оплате в зависимости от выбранной системы налогообложения
  4. Сдача отчетов в налоговые и другие контролирующие органы
  5. Минимизация налоговых рисков
  6. Сверка документов и результатов хозяйственных операций с клиентами и поставщиками
  7. Оптимизация документооборота
  8. В случае наличия сотрудников расчет их зарплат
  9. Предоставление консультаций по возникающим и интересующим клиентам вопросам.

Обращаем внимание, что зависимо от сферы и особенностей бизнеса указанный список может корректироваться и дополняться. В индивидуальном порядке разрабатываем программы сотрудничества для ИП на УСН, ЕНВД/ЕСХН, а также на ОСНО.

Сколько стоят услуги по ведению бухучета ИП в Москве

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от целого ряда факторов, среди которых ключевыми являются:

Используем, а не просто декларируем индивидуальный подход, что позволяет предлагать максимально выгодный вариант сотрудничества с учетом нужд клиента.

Стоимость ведения учета ИП на УСН 6%

Количество операций/сотрудниковБез сотр.До 3 чел.До 5 чел.До 10 чел.
До 10 операций в месяц1500 руб.4900 руб.5900 руб.6900 руб.
От 10 до 20 операций в месяц2900 руб.5900 руб.6900 руб.7900 руб.
От 20 до 30 операций в месяц3900 руб.6900 руб.7900 руб.8900 руб.
От 30 до 40 операций в месяц4900 руб.7900 руб.8900 руб.9900 руб.
От 40 до 50 операций в месяц5900 руб.8900 руб.9900 руб.10900 руб.
От 50 до 75 операций в месяц7900 руб.9900 руб.10900 руб.12900 руб.
От 75 до 100 операций в месяц9900 руб.11900 руб.12900 руб.13900 руб.
Свыше 125 операций в месяцот 11900 - звоните!от 13900 - звоните!от 14900 - звоните!от 15900 - звоните!

Стоимость ведения бухучета ИП на УСН 15%

Количество операций/сотрудниковБез сотр.До 3 чел.До 5 чел.До 10 чел.
До 10 операций в месяц1900 руб.5900 руб.6900 руб.7900 руб.
От 10 до 20 операций в месяц3900 руб.6900 руб.7900 руб.8900 руб.
От 20 до 30 операций в месяц4900 руб.7900 руб.8900 руб.9900 руб.
От 30 до 40 операций в месяц5900 руб.8900 руб.9900 руб.10900 руб.
От 40 до 50 операций в месяц6900 руб.9900 руб.10900 руб.12900 руб.
От 50 до 75 операций в месяц8900 руб.11900 руб.12900 руб.13900 руб.
От 75 до 100 операций в месяц10900 руб.12900 руб.13900 руб.14900 руб.
Свыше 125 операций в месяцот 12900 - звоните!от 14900 - звоните!от 15900 - звоните!от 16900 - звоните!

Калькулятор ведения бухгалтерского учета ИП

Выберите систему применяемую налогообложения, количество документов и сотрудников ИП.

Почему стоит доверить ведение бухучета ИП компании Налогофф

Заказывать в компании «Налогофф» ведение бухгалтерского учета ИП – значит делать вклад в развитие бизнеса!

Мы находимся в постоянном процессе развития, тщательно следим за изменениями действующего законодательства и всегда нацелены на оптимизацию функционирования бизнеса клиента.

Среди преимуществ компании выделяем:

Кроме этого дополнительно страхуем риски клиента и компенсируем потери, понесенные в случае ошибок наших специалистов при ведении бухгалтерского учета.

Не боимся брать на себя ответственность и создаем условия для успешной работы вашего бизнеса!

Чтобы оформить ведение бухгалтерского учета ИП в г. Москва, получить консультацию или заказать разработку индивидуального коммерческого предложения, заполните форму заявки на этой странице, воспользуйтесь функцией обратного звонка или свяжитесь с менеджерами компании «Налогофф» по номеру +7 (495) 108-24-37!

Сконцентрируйтесь на бизнесе, а вопросы бухучета мы возьмем на себя!

Отзывы

ИП Котова Юлия Михайловна. Индивидуальному предпринимателю сложно управлять бизнесом, решать организационные вопросы, и еще вдобавок вести бухгалтерию. Выходом является делегирование задач. Ввиду отсутствия масштабных объемов хозяйственных операций держать на окладе штатного бухгалтера просто экономически невыгодно. Искать фрилансера в свою очередь – рискованно. В моём случае оптимальным вариантом стали услуги компании «Налогофф». Это надежная аутсорсинговая компания, в которой работают профессионалы и которой можно смело доверять!

ИП Муранов Алексей Николаевич. Мне важно было найти профессионалов, которые смогут полностью оградить меня от решения бухгалтерских вопросов и общения с государственными органами, предоставив возможность полностью сконцентрироваться на ведении предпринимательской деятельности. После консультаций с коллегами по бизнесу и поиска различных вариантов в интернете обратился в фирму Налогофф. Определяющими факторами для меня стали надежность, комплексный подход и адекватные цены. Работаем полгода – полет нормальный!

ИП Масленников Дмитрий Андреевич. Вы — просто мои спасители! Пытался самостоятельно вести бухгалтерский учет, но постоянно что-то терял или забывал вносить либо вносил неправильно. В итоге такие ошибки накапливались как снежный ком и после крупного штрафа со стороны налоговиков понял, что пришло время что-то менять. В итоге обратился в фирму Налогофф. Значительно разгрузил себя и еще теперь точно уверен в имеющихся цифрах, что позволяет более эффективно вести коммерческую деятельность!