Ведение бухгалтерского учета ООО

Комплексное ведение бухгалтерского учета ООО – возможность оптимизировать издержки бизнеса, от 4900 руб. в месяц.

Получить бесплатную консультацию
Главная » Ведение бухгалтерского учета » Ведение бухгалтерского учета ООО
  1. Особенности ведения бухучета ООО
  2. Пять причин передать учет ООО на аутсорсинг
  3. Что входит в ведение бухгалтерии ООО
  4. Сколько стоит ведение учета ООО
  5. Калькулятор ведения бухгалтерского учета ООО
  6. Почему стоит доверить ведение учета ООО компании “Налогофф”

Особенности бухучета ООО

Общество с ограниченной ответственностью является привлекательной организационно-правовой формой для ведения бизнеса ввиду целого ряда преимуществ.

Среди них ключевыми являются простота регистрации, гибкость условий работы, а также отсутствие ответственности учредителей по обязательствам ООО всем своим имуществом.

Ведение бухгалтерского учета ООООбязательным требованием для рассматриваемых организаций является организация и ведение бухгалтерского учета, а также своевременная сдача отчетности в налоговые и другие контролирующие органы.

В случае нарушения указанных требований на предприятия могут налагаться штрафы и прочие санкции вплоть для блокировки счетов и приостановки деятельности.

Поэтому для решения поставленной задачи ведение бухгалтерии ООО осуществляют целые отделы сотрудников либо главный бухгалтер. Так же бухучет может вести сам руководитель предприятия.

Нередко расходы на обустройство рабочего места, зарплату главбуха, оплату курсов повышения его квалификации и приобретение дорогостоящего специализированного программного обеспечения становятся серьезной проблемой для небольших и средних компаний, которые только начинают свою работу или стремятся оптимизировать издержки бизнеса.

В такой ситуации для ведения бухучета выгодно заказывать услуги аутсорсинговых организаций.

5 причин передать ведение учета ООО на аутсорсинг

Ведение бухучета предусматривает непрерывное и тщательное документирование всех выполняемых хозяйственных операций фирмы. Это процесс сбора, а также систематизации сведений об имуществе и имеющихся обязательствах компании в денежном эквиваленте.

Для отражения данных операций составляются первичные документы, которые и являются основой бухгалтерского учета.

Доверяя ведение бухгалтерского учета ООО надежной аутсорсинговой компании с безупречной репутацией, вы получаете:

  1. Защиту от ошибок. Решением поставленной задачи будут заниматься опытные и квалифицированные бухгалтеры, которые максимально ответственно подходят к своей работе.
  2. Стабильность и непрерывность ведения учета. Отпуск, болезнь или увольнение штатных бухгалтеров больше не станут проблемой для Вашей компании.
  3. Возможность решения нестандартных задач. При необходимости для качественного ведения бухгалтерского учета привлекается помощь юристов, программистов, экономистов и специалистов других профилей.
  4. Более рациональное использование рабочего времени. Вы сможете сконцентрироваться на бизнес-процессах и принятии взвешенных и продуманных управленческих решений.
  5. Оптимизацию издержек. Вы платите только за реально выполненную работу и не переплачиваете штатному бухгалтеру, который может быть занят решением поставленных задач лишь частично.

Что входит в ведение бухгалтерии ООО

Компания “Налогофф” предлагает максимально широкий спектр услуг, направленных на качественную организацию, ведение и совершенствование бухгалтерского учета предприятия. При этом комплексный подход является для нас одним из основных принципов.

Среди выполняемых работ выделяем:

  1. Оформление осуществляемых клиентов хозяйственных операций, предусматривающее составление первичной документации;
  2. Внесение данных первичных документов в специализированное бухгалтерское ПО;
  3. Расчет зарплат сотрудников, налогов, страховых взносов, работы с НДС и т.д.;
  4. Составление и сдачу отчетности в контролирующие и прочие государственные органы;
  5. Взаимодействие с налоговыми и другими организациями;
  6. Предоставление рекомендаций по оптимизации налогообложения;
  7. Комплексную и всестороннюю подготовку к налоговым проверкам;
  8. Услуги курьера для передачи первичной документации и при необходимости выезд сотрудников в офис клиента;
  9. Предоставление консультаций по любым возникающим вопросам.

Сколько стоит ведение учета ООО

Компания “Налогофф” предлагает несколько тарифных планов, среди которых каждый клиент подберет оптимальный вариант с учетом масштабов бизнеса и объемов осуществляемых хозяйственных операций.

Кроме этого при необходимости в индивидуальном порядке составляем необходимый пакет работ по ведению бухучета.

Ключевыми критериями, влияющими на стоимость бухгалтерского учета ООО, являются:

Для расчета стоимости ведения учета ООО воспользуйтесь подробным калькулятором.

Стоимость ведения учета ООО на УСН 6%

Количество операций/сотрудниковБез сотр.До 3 чел.До 5 чел.До 10 чел.
До 10 операций в месяц4900 руб.5900 руб.6900 руб.7900 руб.
От 10 до 20 операций в месяц5900 руб.6900 руб.7900 руб.8900 руб.
От 20 до 30 операций в месяц6900 руб.7900 руб.8900 руб.9900 руб.
От 30 до 40 операций в месяц7900 руб.8900 руб.9900 руб.10900 руб.
От 40 до 50 операций в месяц8900 руб.9900 руб.10900 руб.11900 руб.
От 50 до 75 операций в месяц9900 руб.10900 руб.11900 руб.12900 руб.
От 75 до 100 операций в месяц11900 руб.12900 руб.13900 руб.14900 руб.
Свыше 125 операций в месяцот 13900 - звоните!от 14900 - звоните!от 15900 - звоните!от 16900 - звоните!

Стоимость ведения учета ООО на УСН 15%

Количество операций/сотрудниковБез сотр.До 3 чел.До 5 чел.До 10 чел.
До 10 операций в месяц5900 руб.6900 руб.7900 руб.8900 руб.
От 10 до 20 операций в месяц6900 руб.7900 руб.8900 руб.9900 руб.
От 20 до 30 операций в месяц7900 руб.8900 руб.9900 руб.10900 руб.
От 30 до 40 операций в месяц8900 руб.9900 руб.10900 руб.11900 руб.
От 40 до 50 операций в месяц9900 руб.10900 руб.11900 руб.12900 руб.
От 50 до 75 операций в месяц11900 руб.12900 руб.13900 руб.14900 руб.
От 75 до 100 операций в месяц13900 руб.14900 руб.15900 руб.16900 руб.
Свыше 125 операций в месяцот 15900 - звоните!от 16900 - звоните!от 17900 - звоните!от 18900 - звоните!

Подробнее о ведении бухучета ООО на ОСНО.

Калькулятор ведения учета ООО

Выберите систему налогообложения, укажите количество документов и сотрудников.

Почему стоит доверить ведение учета ООО компании “Налогофф”

Имеем огромный опыт сотрудничества с предприятиями из самых разных сфер бизнеса от небольших организаций в области IT и интернет-магазинов до крупных строительных холдингов и производственных фирм в г. Москва.

Ценим заработанную репутацию и стремимся предлагать максимально выгодный и удобный формат работы с клиентами.

Кроме этого среди преимуществ компании “Налогофф”:

Чтобы воспользоваться нашими услугами и заказать ведение бухгалтерского учета ООО, заполните простую форму заявки на этой странице либо свяжитесь с менеджерами-консультантами по номеру +7 (495) 108-24-37!

Сотрудничество с компанией “Налогофф” – еще один шаг в развитии вашего бизнеса!

Отзывы

ООО «Ритм». Для небольшой фирмы штатный бухгалтер или тем более отдел бухгалтерии – это роскошь, которую позволить себе могут немногие. При нашем небольшом объеме работ подобная роскошь экономически бессмысленна. В этом мы убедились на личном опыте, когда в течение двух месяцев наш бухгалтер большую часть рабочего времени проводил просто за просмотром различных роликов в интернете. В итоге, решили более рационально использовать средства, передали ведение бухгалтерии на аутсорсинг компании Налогофф. Сделанным выбором и качеством работы удовлетворены!

ООО «Инфолайн». Скажу откровенно, даже не могу представить себе, что качественное ведение бухгалтерии может стоить настолько адекватные и реально небольшие деньги. Сотрудничаем с компанией Налогофф более двух лет и за это время неоднократно пересматривали перечень и объем предоставляемых услуг. Всегда всё максимально прозрачно и открыто – никаких скрытых комиссий, пунктов маленьким шрифтом и прочих уловок. Благодаря этому будем и в будущем строить доверительные отношения и взаимовыгодную работу!

ООО «Профстрой». От лица нашего предприятия хотим выразить искреннюю благодарность всему коллективу аутсорсинговой компании Налогофф. За 8 месяцев сотрудничества Вы проявили себя в качестве истинных профессионалов, которые всегда стремятся выполнять свою работу на максимально высоком уровне. Желаем продолжать удерживать установленные самые высокие стандарты качества предоставления бухгалтерских услуг. Сотрудничая с вами, мы получаем полную уверенность в том, что бухгалтерия нашего предприятия находится в полном порядке!  

Ведение бухгалтерского учета ООО у нас

16 лет опыта
Ведем полный комплекс бухгалтерских услуг с 2003 года
Профессионально
Работа напрямую с закрепленным бухгалтером без испорченного телефона
Оперативно
Быстро подключаемся к решению ситуаций, не терпящих отлагательства
; Налогофф Налогофф — одна из ведущих компаний России, специализирующихся на бухгалтерском сопровождении. Контакты:
; Адрес: ул. Мневники д.1 123308 Москва,
Телефон:+74951082437,
Телефон:+74951082437,
E-mail: mail@nalogoff.ru